8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к

Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к. считаю что наткнулся на мошенников, помогите пожалуйста.

, ИВан, г. Москва
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

В вопросе возврата денежных средств за отмененный перелет следует руководствоваться Пунктами 1 — 4 ч. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ установлены случаи возврата денежных средств пассажиру перевозчиком при вынужденном отказе пассажира от перевозке по собственной инициативе.

Дополнительно вопрос отказа пассажира от перевозки установлен в Приказе Минтранса России от 28.06.2007 № 82. Главой XXII указанного мною приказа установлены случаи, когда отказ признается вынужденным. 

Согласно п. 227 указанного мною приказа отказ пассажира будет признан вынужденным

отмены или задержки рейса, указанного в билете;

изменения перевозчиком маршрута перевозки;

выполнения рейса не по расписанию;

несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

 
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

 
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

Следует обратиться с письменной претензией к перевозчику. 

0
0
0
0
ИВан
ИВан
Клиент, г. Москва
А если он не отвечает на почту. Или куда писать письменную претензию

Напишите письменную претензию на юридический адрес перевозчика. Если ответа не будет 10 календарных дней — в суд с требованием о взыскании провозной платы, морального вреда, судебных расходов и штрафа в размере 50 % от суммы иска в случае удовлетворения требований истца (Вас).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь
Завуч просит написать объяснительную: "почему за целый год ни разу не посетили социально неблагополучную семью, почему не сообщили заранее администрации, что мама с четверга не выходит на связь". В прошлом году мальчик из моего класса перестал ходить в школу, вышли двойки за год. Вызывали маму, сказали, что с этого года раз не справляется, то поставим на учёт. В этом учебном году всё повторилось, завуч сказала 1 раз: вместе с социальным педагогом едьте к ним домой. Без меня социальный педагог школы ездил, сказал, что мне там нечего смотреть. Поставили семью на учёт. Отсутствие на уроках и отсутствие оценок сообщалось и социальному педагогу, и сдавались ведомости успеваемости завучу. Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь. Мальчика было решено перевести в другую специализированную школу, 13 мая завуч прислал список документов, я переслала их родителю, спросила у завуча, надо ли мне что-то из этого делать, сказано было подготовить личное дело и ещё раз распечатать психолого-педагогическую характеристику. Всё сделала, отдала секретарю школы, так как личные дела у неё хранятся и отдаются под роспись родителю. Мед.карту школьную сказали, что выдадут тоже родителю под роспись. Сегодня социальный педагог и мама с этим мальчиком должны поехать подавать документы. Мама мальчика выходила со мной на связь 15.05, 22.05, но ничего не делала, о чём было сообщено завучу. Вчера завуч сказала всё это подготовить и выдать мне, хоть и доступа ни к мед.кабинету, ни к рабочему месту секретаря я не имею. Я сказала, что у мамы мальчика ничего не готово, на связь со мной ни в четверг, ни в пятницу она не выходила. Документы я подготовила, мед.карту тоже всё-таки передала социальному педагогу. Всё сделала за всех.Но попросили написать объяснительную. Помогите, пожалуйста, составить объяснительную и защитить свои права
, вопрос №4134159, Ольга, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва
Здравствуйте, меня зовут Ольга я инвестировала на терминале Nelgalnt на протяжении всего время со мной связовался сатрудник и помогал якобы сделать сделку. Постоянно говорил что надо пополнить счёт и т.д. А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва отменить кредитное плечо, я потом написала в тех поддержку и со мной связался менеджер и давай мне говорить что я ему должна какую то сумму вести через третьего лицо внести если я не отменю это кредитное плечо то у меня будет не приятности с законом. А сейчас звонят с различных номеров требуют деньги. Что мне делать?
, вопрос №4132947, Ольга, г. Иркутск
Все
Парень договорился с девочкой она на курс младше из своего
Парень договорился с девочкой ( она на курс младше) из своего университета о том, что она ему напишет диплома феврале. Он перевел ей 80% оплаты от заявленной стоимости . По итогу , за 2 недели до сдачи она пишет , что не успевает и скидывает ему работу на 17 страниц ( считая титульник) с оригинальность 20%. Хотя изначально оговорены были требования : 45 страниц , оригинальность 45%. Деньги возвращаться она не собиралась. Я от злости написала комментарий к ее номеру в боте «Глаз бога» в телеграмме, что она «обманщица и мошенница». Я в этом университете не учусь, закончила год назад другой. Спустя месяц пришло от нее сообщения, чтобы я удалила комментарий. По итогу , она будет писать заявление в прокуратору об оскорбление чести , и разбираться в деканате в этой ситуации. Права ли она ? У нее не открыта самозанятость для написания работ
, вопрос №4132478, Настя, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента
Купила лампу для маникюра, не подошла, товарный вид сохранен, комплектация тоже, чек на руках, 14 дней с момента покупки не прошло, продавец отказал в возврате ссылаясь на то что товар сложно технический, как быть и как вернуть свои деньги ?
, вопрос №4132377, Маша, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.06.2022