8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ Как дальше поступить?

Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ

Как дальше поступить?

  • IMG_20220617_180822
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Владимир!

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Если Вам отказывают в предоставлении подменного товара, то достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием.

Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Защита прав работников
Хочу написать заявление на увольнение, но начальник участка заставляет писать заявление за свой счёт на две недели, вместо отработки
Добрый вечер! Хочу написать заявление на увольнение, но начальник участка заставляет писать заявление за свой счёт на две недели, вместо отработки. Законно ли это?
, вопрос №4143020, Юлия, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте я подаю на паспорт гражданина рф, все документы собраны, в заявлении все написано от руки, что бы приняли заявление, лучшее на пк написать его или от руки так же примут его?
Здравствуйте я подаю на паспорт гражданина рф, все документы собраны,в заявлении все написано от руки,что бы приняли заявление, лучшее на пк написать его или от руки так же примут его?
, вопрос №4143012, Олег, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.06.2022