Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца?
Добрый вечер. Заказали кровать, внесена предоплата, при заказе было обговорено, что доставка бесплатная. На следующий день позвонил продавец и сказал что доставка платная.Далее продавцу было собщено что мы отказываемся от заказа, и написано заявление на возврат предоплаты. Продовец сказала что уже куплена ткань на мое изделие и я должна ее оплатить иначе денег не вернут. Правомерны ли действия продавца?
Здравствуйте.
Действия продавца конечно не правомерны, так при дистанционной продаже покупатель может в любое вредя до передачи и в течении 7 дней после передачи товар отказаться от него.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Первоначально вам необходимо направить продавцу уведомление об отказе от договора.
Более подробно вопрос можем обсудить в рамках полноценной консультации в чате. Я подскажу куда направить уведомление, что писать в тексте и изложу порядок действий в случае получения отрицательного ответа на уведомление.