8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опасаюсь, что в мое отсутствие директор захочет подстроить недостачу

Здравствуйте! Собираюсь увольняться с работы. Работаю в магазине один, материальная ответственность на мне. Не хотят увольнять добровольно. Буду увольняться отправив заявление заказным письмом и по состоянию здоровья сразу выходить на больничный. Так как напарника у меня нет, магазин передать некому, директор не принимает заявления на увольнение, соответственно материальную ответственность принимать не станет. опасаюсь, что в мое отсутствие директор захочет подстроить недостачу. Как я могу себя обезопасить?

, Сергей, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день  Сергей.

Первое, что вам нужно знать точно — это остатки товара на тот день, когда вы фактически перестанете работать и соответственно потеряете контроль над магазином. 

Лучше это задокументировать. Вы работаете в сети магазина? Если да, то направьте корректные данные по фактическим остаткам, данным из отчетов на имя руководителя (выше вашего директора.) Проследите, чтоб не одна накладная не потерялась.

Согласно п. 1.5 Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

1.5. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно:

при смене материально ответственных лиц (на день приемки — передачи дел);

У вас инвентаризация проводится? Если да, то необходимо ее корректно провести с вашим участием и сохранить копии актов и ведомостей. В случаи споров и обвинений о недостаче, этим можно воспользоваться.

Ваше главное оружие — исчерпывающие знания о товарообороте и вообще обо всем, что происходит в магазине. Результаты инвентаризации могут быть использованы при разрешении спора в суде. Сохраните копии оправдательных документов (накладные, акты, прочее.) 

0
0
0
0

Также вы можете предварительно провести сверку остатков с бухгалтером, чтоб быть уверенным, что у вас нет расхождений.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
к сожалению, бухгалтер не может дать результаты минувшей ревизии. Могу только ознакомиться визуально. Копий не дают, сфотографировать тоже
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
МТС отказывается выдавать копию договора, или справку что мой номер принадлежит мне, что делать?
Добрый день. МТС отказывается выдавать копию договора,или справку что мой номер принадлежит мне ,что делать?Справка нужна для подачи заявления в АСВ киви банка.
, вопрос №4141387, светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Трудовое право
Работодатель просит паспортные данные родителей, стоит ли чего то опасаться?
Мне 14 лет. Работодатель просит паспортные данные родителей, стоит ли чего то опасаться?
, вопрос №4140142, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2022