8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Если в течении 2х лет они не трудоустраиваются на 100к и более, то они мне ничего не должны

Я создаю онлайн школу.

Хочу брать деньги с учеников только после того как они трудоустроятся, по профессии, которой обучаю за зарплату больше 100к .

Чтобы либо они платили 5к в течении полутора лет или взяли рассрочку и выплатили мне всю сумму.

Если в течении 2х лет они не трудоустраиваются на 100к и более, то они мне ничего не должны.

Нужно составить договор.

, Иван Устюгов, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Для того, чтобы заказать разработку договора, Вам следует обратиться либо в чат к выбранному юристу и договориться о стоимости и сроках работы, либо разместить заявку в разделе документы.

В данном разделе размещаются вопросы, на которые юристы дают ответы.

Вопрос можете отозвать. 

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я создаю онлайн школу.

Иван

Насколько верно понимаю, будут оказываться информационные, но не образовательные услуги?

Лицензию на осуществление образовательной деятельности Вы не получаете?

В данном случае, Вы в силу ст. 421 ГК РФ в договоре в разделе «порядок оплаты» можете прописать условие о том, что получение оказываемых Вами услуг оплачивается в рассрочку при определенных условиях. 

В связи с чем, для реализации указанной рассрочки, получатель услуги должен документально подтвердить соответствие его договорным требованиям.

Немаловажно довести информацию о высказанных Вами условиях оплаты до получателя услуги до заключения с ним договора, с целью соблюдения требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», о чем сделать оговорку в заключаемом договоре, что информация о формировании цены услуги и порядке ее оплаты получена до заключения договора и заказчику она понятна, поскольку

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Отступление от данного требования предполагает возможность одностороннего отказа заказчика от исполнения договора с требованием о возврате оплаченной им суммы.

Все детали по составлению договора, с учетом специфики оказываемых Вами услуг, обсуждаются с юристом индивидуально в чате. Можете обратиться для заказа договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
Меня 30.05.2024 осудили по 159 ч.3.Мошенничество с использованием служебного положения.На первом судебном заседании потерпевшая сторона(представитель банка)присутствовал,но внятно ничего ответить не смог.Свидетель,родственница моя тоже ничего не ответила(не знаю,не помню,согласия не давала,свидетелей тому нет).Больше потерпевшая сторона на судебные заседания не являлась,на запросы суда и прокуратуры не отвечала.На суде я предоставил офтциальный ответ от банка,что банк проводил служебную проверку и вины сотрудника нет(моей вины).Но суд это не учел,осудил только на обвинении следствия.Обвинительный приговор сказали выдадут только через неделю.Как быть?Возможно ли это обжаловать и законный ли приговор?
, вопрос №4141642, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2021