Сегодня первый день просрочки, и мне надо вернуть 26000руб.Спросить про договор они говорят что он в личном кабинете, но по сути его там нет
Добрый день, взяла займ в компании GuruCash 31.08.2021 в размере 5000руб на срок 7 дней. Сегодня первый день просрочки, и мне надо вернуть 26000руб.Спросить про договор они говорят что он в личном кабинете,но по сути его там нет. Звонили сотрудники из мфо спрашивали почему нет оплаты. Я сказала почему вылез такой долг за 7 дней, хотя должна была вернуть около 6000 рублей за 7 дней. Я пыталась спокойно поговорить и решить вопрос мирно, но ответа нет, на их номер звонит и говорят заблокирован. А смс с требованиями шлют. Что делать в такой ситуации?
Звонили сотрудники из мфо спрашивали почему нет оплаты. Я сказала почему вылез такой долг за 7 дней, хотя должна была вернуть около 6000 рублей за 7 дней. Я пыталась спокойно поговорить и решить вопрос мирно, но ответа нет, на их номер звонит и говорят заблокирован. А смс с требованиями шлют. Что делать в такой ситуации?
У Вас должен быть договор займа.в котором прописаны должны быть все условия погашения долга, с.т.807,808 ГК РФ.
За 7 дней долг уеличится во столько раз не может. Видимо Вам насчитали очень большую пенб или штрафы. Можно опрооваь не платить долг. Если подадут суд заявление о выдаче судебного приказа, то на основании ст.128 ГПК РФ можно будет пробовать отменить его написав возражения. Если подадут уже иск суд, то надо будет написать возражения, том числе заявив ходатайств о о снижении неустойки.ст.333 ГК РФ.
0
0
0
0
Эльвира
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Как мне кажется договора нет, сотрудники звонили я у них просила чтоб прислали договор на электронную почту, но этого не сделали. Спросив про такую большую сумму долга они отвечают, что 1% идёт начисление и ещё какое то юридическое сопровождение что ли в 4% и поэтому якобы такая сумма, хотя когда я оформляла займ, про такое упоминание не было, что возьму 5000 и отдам 208000 и плюсом какая то у них комиссия почти 6000руб. Вот и вышел долг в размере 26000 с копейкой. Я сказала чтоб подавали в суд, ибо это все было скрыто от меня, было только то что я возьму на 7 дней 5000рублей и верну 5700рублей
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Я работаю автокрановщиком, сегодня написал заявление на увольнение, в связи с отсутствием работы по специальности, но директор сказал что я должен отработать две недели водителем самосвала.
Должен я отработать или нет?
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
Добрый день! Помогите разобраться. У нас в 2019 г. родился ребенок (в России). Мама гр. Молдовы, отец гр. РФ, ребёнок с рождения гр. РФ. В феврале 2022 мама получила гр. РФ. В марте 2024 года родился второй ребенок (в России). Через 2 недели нам приходит сертификат мат. капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс. вместо 833 тыс. и говорят что капитал был начислен ошибочно и нам положен только мат. капитал за 1-го ребёнка. Имеем ли мы право на получение мат. капитала за 2-х детей, в связи с изменениями в законе по мат. капиталу в 2024 году?
ну и правильно сделали, что так сазали.Пусть подают в суд