Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл писать претензию в данную авиакомпанию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, У меня было куплено 3 авиа билета компании Победа, на билете указано что Посадка до 09:20. (В аэропорту было много людей и мы прибежали к стойки посадки в 09:19, скорее всего там есть камеры и это видно на записи, возле стойки сотрудника авиакомпании грубо сказала что посадка окончена, дверь уже была закрыта).
Есть ли смысл писать претензию в данную авиакомпанию ?
Здравствуйте, Светлана!
Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.
Согласно информации, содержащейся на сайте авиа компании, посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени вылета рейса (во Внуково за 20 минут до вылета). Клиент, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к перелету не допускается.
Вы подошли к стойке регистрации за минуту, скорее всего этого времени было недостаточно для оформления и не позволяло Вам прибыть на борт вовремя, однако не оправдывает поведение сотрудника на стойке регистрации.
Рада была помочь, всего доброго!
Светлана, считаю, что смысл имеет, так как они не должны были заранее оканчивать посадку на самолет, хотя бы и за минуту.