Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать
Здравствуйте, нужна помощь в составлении допретензионной и если откажут то и сопровождение в суде Были куплены билеты через агрегатор One TuTrip на Азербайджанские авиалинии из СПб через Баку и в Анталию. Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать перелет и деньги будут 100% возвращены так как это отмена по вине авиакомпании Мы так и сделали, поставили печать об отмене на билет и взяли другие билеты Написали агрегатору с требованием вернуть деньги, а те отказываются ссылаясь что нам якобы были предложены альтернативные варианты полета
, вопрос №4117941, Арсений Мазилов, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Нотариат
И на кого оно оформляется и в какой форме?
Если ребенок 11 лет , летит заграницу в сопровождении сотрудника авиакомпании , нужно ли нотариальное согласие родителя на выезд? И на кого оно оформляется и в какой форме?
, вопрос №4115920, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Страхование
Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании?
Здравствуйте! У меня в семье случилась следующая ситуация: моему отцу при перелете с Калининграда в Петрозаводск стало плохо, самолёт совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге, в Пулково, и в итоге до приезда медиков (после посадки ихьне было минут 15-20) он скончался прямо в самолете. Причина - сердечная недостаточность. Насколько мне известно, в стоимость каждого авиабилета включена страховка. Дополнительных страховок не было. Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании? Страховой ли это случай?
, вопрос №4081285, Николай, г. Санкт-Петербург
1286 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Лицензирование
Не попадаем ли мы под штраф за работу без лицензии?
Приватный вопрос.
, вопрос №4053644, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
, вопрос №4050361, Аделя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
, вопрос №4050362, Аделя, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
В каком законе или статье это указано?
Приватный вопрос.
, вопрос №4048164, Ирина, г. Москва
Все
Платная справка о перелете
Здравствуйте! законно ли авиакомпании выдавать справку, подтверждающую перелёт, за деньги? разве это не бесплатная услуга, по защите прав потребителей
, вопрос №4032426, Аня, г. Москва
Трудовое право
Какой документ может это подтвердить?
Необходимо получить справку о том, что домохозяйка не работает, но в центре занятости она не зарегистрирована. Какой документ может это подтвердить? Необходимо для возврата средств за билеты авиакомпании "Победа".
, вопрос №4027579, Анастаси, г. Казань
Защита прав потребителей
Срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24) НО, приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский
Здравствуйте, 4 февраля было куплено 2 билета на рейс Москва Баку у авиакомпании red wings. Гражданка РФ и гражданин Колумбии, который находился в России с разрешенным сроком пребывания 90 дней, во время своего пребывания он утратил свой паспорт и обратился в помольство Колумбии в Москве, там ему выдали новый, временный паспорт сроком действия 7 месяцев. На этот паспорт он оформил e visa в Азербайджан. Цель поездки была смена временного паспорта на постянный в посольстве Колумбии в Баку, т.к. срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24) НО , приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский, представитель авиакомпании red wings не пустил его на борт, из за того, что засомневался, что с временным паспортом можно лететь в другую страну. Хотя в посольстве нас уверили, что с этим паспортом можно лететь в любую страну и письменно подтвердили это. В итоге мы не смогли улететь, Я также не полетела , т.к. я была его сопровождающей и собиралась лететь ради него. В итоге т.к. ему нужно было срочно покинуть Россию, он без проблем улетел другой авиакомпанией pegasus, сл своим временным паспортом. Пришлось купить дорогой авиабилет и в другую страну в последний день допустимого пребывания в России. Вопрос что можно потребовать от авиакомпании red wings, для компенсации денежного и морального ущерба?
, вопрос №4003878, Эля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
, вопрос №3985550, Анастасия, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле
Приобретал два билета на рейс Аэрофлот Москва-Пекин, из-за задержки рейса на 5 часов не успели на следующий рейс (другая (китайская) авиакомпания). Китайская авиакомпания запросила дополнительную оплату для того, чтобы не аннулировать обратный билет и чтобы посадить нас на следующий рейс (на следующий день). Т.к. перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле. По возвращении в Москву, написал претензию в Аэрофлот, в заявлении оъяснил ситуацию, потребовал оплатить перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей). В ответ на моё обращение, получил от Аэрофлот такой ответ (см. во вложении полный текст ответа Аэрофлот): " условия договора воздушной перевозки со стороны авиакомпании нарушены не были, авиакомпания выполнила обязательства перед Вами и предприняла необходимые меры для отправки Вас в конечный пункт следования (г. Пекин), основания для удовлетворения Ваших материальных требований отсутствуют." Вопрос: стоит ли обращаться в суд с требованием вернуть Аэрофлот оплату за перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей)? Или действительно договор Аэрофлот составлен таким образом, что Аэрофлот не отвечает за время доставки пассажира в пункт назначения и суд встанет на сторону Аэрофлота?
, вопрос №3982501, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург
Возникла такая проблема. Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург. Но мой рейс был задержан на продолжительное время. Т.к вылететь надо было срочно, то у меня началось состояние паники и резко ухудшилось самочувствие. Т.к вылететь надо было как можно скорее, то я начал искать новый авиабилет через автоматизированный сервис бронирований, проще говоря агрегатора. На фоне ухудшевшегося самочувствия я случайно купил билет не из Казани в Санкт-Петербург, а наоборот. Позднее я обратился в медпункт аэропорта, где мне выдали соответствующие медицинские справки. Операторы тех поддержки самой авиакомпании сказали, что с очень большой долей вероятности вернут деньги за авиабилет. Но сам агрегатор бронирований все равно возьмёт комиссию за вынужденный возврат в размере 400 рублей. Но ведь это противоречит п. 227 правил воздушных перевозок и п. 120 правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки. У меня в состоянии плохого самочувствия, к сожалению, не было возможности досконально изучить правила пользования услугами агрегатора. Подскажите, насколько законно взимать сервисный сбор в 400 рублей с пассажира за услугу по вынужденному возврату авиабилета?
, вопрос №3972489, Александр, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2024