8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик прислал итоговую сумму контракта -15% Законно ли это?

Я выиграл аукцион 0311100010221000019, был единственным участником в аукционе.

Оборудование -фризер для производства мягкого мороженого, страна происхождения Китай.

Заказчик прислал итоговую сумму контракта -15%

Законно ли это ?

, виталий, г. Москва
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Виталий, здравствуйте. 

Полагаю, что незаконно. Свяжитесь с заказчиком и попросите разъяснить чем вызвано снижение. Как вариант, подпишите договор с протоколом разногласий.

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Москва
Я тоже так полагаю) но, на что мне опереться в своих убеждениях, как опровергнуть позицию заказчика?

Сошлитесь на письмо Минфина России от 24 августа 2018 г. N 24-03-07/60620, текст здесь:

https://www.garant.ru/products...

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

добрый день. Вполне может быть законно, если продукция иностранного происхождения.

Нужно в данной ситуации руководствоваться нижеуказанным НПА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2018 года N 126н

Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд


(с изменениями на 10 июля 2020 года)(редакция, действующая с 1 октября 2020 года)

Информация об изменяющих документах






В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2015, N 27, ст.3979; N 29, ст.4353) (далее — Федеральный закон), пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258; 2005, N 52, ст.5755; 2007, N 23, ст.2801; N 45, ст.5491; 2008, N 5, ст.411; 2010, N 5, ст.531; 2011, N 1, ст.238; N 36, ст.5148; 2012, N 20, ст.2562; 2013, N 20, ст.2488; N 36, ст.4578; 2014, N 40, ст.5426; 2016, N 17, ст.2399; N 47, ст.6654; 2017, N 17, ст.2569; N 24, ст.3536),

приказываю:

1. Установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1приложении N 2 к настоящему приказу (далее при совместном упоминании — Приложения):

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

1.4. В случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст.6981) (далее — Постановление N 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств — членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта.

Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

1.5. В случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта и заключении контракта с иным участником закупки, цена контракта определяется заказчиком в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего приказа.

1.6. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

1.7. При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в Приложениях, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложениях, будет являться государство — член Евразийского экономического союза.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

2. Положения подпунктов 1.1-1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.

(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 22 января 2019 года N 10н; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

3. Для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях и не указанные в них.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н. — См. предыдущую редакцию)

3.1. Для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в приложении N 2 и закупаемые при реализации национальных проектов (программ) и не указанные в нем.

(Подпункт дополнительно включен с 1 октября 2020 года приказом Минфина России от 10 июля 2020 года N 140н)

4. Настоящий приказ подлежит применению при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2014 г., регистрационный N 32183).

Первый заместитель Председателя

Правительства Российской

Федерации — Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.Силуанов

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Банкротство
Не помешает ли это, моей процедуре банкротства, никак не повлияет на исход?
Добрый день. Есть квартира, три собственника, три доли. Больше недвижимости нет. Я, сестра и мать. Я оформляю через два месяца банкротство. А мать в это время хочет взять кредит под залог имущества, то есть этой квартиры. Не помешает ли это, моей процедуре банкротства, никак не повлияет на исход? Или ей для взятия кредита? Может что то раньше сделать? Взять сначала кредит или сперва подать документы на банкротство. Прошу более развернутый ответ, заранее спасибо.
, вопрос №4139848, Альберт, г. Астрахань
Автомобильное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это?
Здравствуйте,скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это? Продам Ладу Весту 2019г. С родным пробегом 54тыс. Без ДТП вся в родной краске, по технике все в идеальном состоянии, можно сказать новая машина! По документам, птс, стс и договор купли продажи есть, машина в залоге у банка, кредит платить не кто не будет, сумма кредита не известна, собственник умер!
, вопрос №4139618, Надежда, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Законно ли это и теряю ли я непрерывность педагогического и трудового стажа, а также непрерывность
Здравствуйте! Я работаю в школе учителем технологии (мне 68 лет) с её основания в 1988 году, непрерывно. Директор школы предлагает мне в августе месяце уволится на месяц и пройти процедуру повышения моей пенсии путём её перерасчёта в пенсионном фонде и после этого принять меня снова на работу в качестве совместителя. Законно ли это и теряю ли я непрерывность педагогического и трудового стажа, а также непрерывность начисления баллов за каждый переработанный год и имеет она право не принять меня вообще снова на работу?
, вопрос №4139614, Олег, г. Пермь
Защита прав работников
Является ли это основанием для моего увольнения?
Добрый день. Я трудоустроен официально. Все в белую. Есть система «дисциплина труда», где мы согласовываем изменения графика или отсутствие на рабочем месте. Было корпоративное, благотворительное мероприятие. Я должен был подать заявку на отсутствие через «дисциплину труда». Я сделал это уже день в день. И получил отказ от руководителя. Теперь руководитель просит написать заявление на увольнение. Является ли это основанием для моего увольнения? К слову руководитель увольняется сам через 5 дней.
, вопрос №4139298, Павел, г. Москва
Трудовое право
Поможет ли это получить свою оплату?
Здравствуйте Работала до марта месяца 2-3 на должности помощника (удаленная работа). Мне до сих пор не выплатили зп (зп+около 5к расходы на команду, которые в тот момент взяла на себя. Суммарно выходит около 30к). Не выплатили не только мне, но и всем остальным членам команды Работала без договора, записей созвонов нет - на них обговаривали условия. Но есть в переписке с руководителем подсчет, что у меня вышло по зп и постоянные вопросы о том, когда смогу ее получить. И ответы человека = обещания, что вот вот будут деньги и все тебе скину У других членов команды договоренности тоже устные Могу ли я подать заявлению в полицию? Хватит ли сообщений в переписке для этого? Поможет ли это получить свою оплату? И у человека есть кредиты, очень в целом ценит свою кредитную историю, заявление в полицию о неуплате повлияет как-то на нее?
, вопрос №4138968, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2021