8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, муж уволился из компании Макдоналдс, все документы отдали 4го марта 2021 года, сказали, что уволен

Здравствуйте, муж уволился из компании Макдоналдс, все документы отдали 4го марта 2021 года, сказали, что уволен будет с 5го марта 2021 года, а тут ещё и выходные и праздничные дни, спросили когда будет расчёт, а они говорят в день зп, т.е 11го марта 2021 года, они правильно поступают или они нарушают.

Спасибо за ваш ответ

, Виктория, г. Оренбург
Наталья Луговская
Наталья Луговская
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Виктория.

Согласно трудового законодательства Российской Федерации. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.

Если права работника нарушены, то работник может обратиться в контролирующие органы (Прокуратура, Государственная инспекция по труду) с заявлением о нарушении трудовых прав

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Мы работаем на предприятии, мы это клининговая компания, у нас договор с предприятием что если они будут поднимать своим работникам зарплату и будут поднимать нашим работникам. С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?!" Мы работаем одним коллективом и знаем что зарплата у их работников поднялась, и что расписывались люди. Посоветуйте что делать?
, вопрос №4144639, Марина, г. Иркутск
Все
Здравствуйте муж собрался добровольцем на СВО У него есть Жена
Здравствуйте, муж собрался добровольцем на СВО. У него есть Жена и сын 3 года. Родители мама 55лет, отец 65.. Он сказал что в Военкомате НАПИШЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ чтоб Жена и ребёнок НЕ ПОЛУЧИЛИ НЕ КАКИЕ ВЫПЛАТЫ.. Даже Подьемные.. Так МОЖНО
, вопрос №4143857, Марина, г. Новокузнецк
Уголовное право
Здравствуйте я в январе месяце развелась с мужем через ЗАГС сказав что у нас нет совместных детей но это не так ребёнок У нас есть Могу ли я сейчас подать на алименты
Здравствуйте я в январе месяце развелась с мужем через ЗАГС сказав что у нас нет совместных детей но это не так ребёнок У нас есть Могу ли я сейчас подать на алименты
, вопрос №4143707, Ксылина Элина викторовна, г. Москва
Социальное обеспечение
В сведениях о состоянии И Л С, при наличии всех документов, проигнорированы 60 месяцев (5 лет) трудового стажа до 2002 года для расчёта пенсии
В сведениях о состоянии И Л С, при наличии всех документов, проигнорированы 60 месяцев (5 лет) трудового стажа до 2002 года для расчёта пенсии.
, вопрос №4143689, Анатолий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.03.2021