8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача обуви

Здравствуйте! пришла партия обуви по коносаменту, её получал экспедитор по доверенности грузополучателя за исправной пломбой грузоотправителя, а сдан к перевозке на таможенный склад по товарно-транспортной накладной за пломбой порта с оттиском.

При приемке и проверке содержимого этого контейнера на таможенном складе обнаружена недостача 79 мест с 1071 парой обуви. Данное зарегистрировано приемным актом таможенного склада, актом экспертизы от торгово-промышленной палаты.

Экспедитор объяснил, что пломба грузоотправителя была сорвана с контейнера автопогрузчиком при погрузке его на автомашину в порту. При этом получивший контейнер представитель экспедитора выдал начальнику склада порта расписку об отсутствии претензий по количеству и качеству груза в контейнере, не осматривая его содержимое.

кому мне, как грузополучателю предъявить претензии, и каков размер

Показать полностью
, оксана, с. Спасское-Лутовиново
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Оксана! Добрый день!

По моему мнению, в даном случае отвественность за частичную утрату груза несет экспедитор, который принял груз в порту к перевозке на таможенный склад.

Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза определены ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав работников
Приходил оперуполномоченный задавал вопросы
Здравствуйте. Повесили недостачу в размере 110тыс. по товару и деньгам после моего увольнения. Ничего не брала! Приходил оперуполномоченный задавал вопросы. Как доказать, если нет камер?
, вопрос №4136124, Яна, г. Калуга
Дата обновления страницы 16.01.2021