8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат авиабилета из за необходимого лечения

Здравствуйте.

Купил авиабилет родственнику , пенсионер 74 года инвалид 2 группы, в авиакомпанией S-7.

За два дня до вылета выпал мост-зубной протез, необходимо было лечение челюсти пенсионеру.

Я в чате компании попросил оператора отменить вылет , так как не знал на какое число поменять билет . Было неясно когда все сделают стоматологи.

Далее приложу переписку с оператором краткую.

И справку взяли у стоматолога. прикрепляю файлом.

https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot тариф эконом базовый у нас.

За билет оплатили 11005 руб. и 400р за выбор места.

Ничего не получили так и не воспользовавшись услугами компании s7.

Вопрос: Можем мы вернуть деньги за рейс? Как составить претензию?

Есть ли смысл писать в компанию ,или в роспотребнадзор?

Переписка с представителями авиакомпании ничего не дала.

Снизу начало переписки:

Уважаемый Сергей!

Для получения официального ответа и рассмотрения возврата вне правил Вы можете написать заявление в свободной форме на наш юридический адрес:

633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича.

Для ускорения разбирательства, к претензионному заявлению желательно приложить копию билета (маршрутную квитанцию), при выставлении суммы компенсации необходимы документы, подтверждающие факты и ущерб, указанные в претензии, а также иные подтверждающие документы по Вашему усмотрению.

К сожалению, специалисты не обрабатывают заявления, направленные по факсу или электронной почте. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию.

Благодарим за обращение.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,

Ольга

Специалист группы по работе с клиентами

T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)

T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)

E customer.relations@s7.ru

W www.s7.ru

From: Сергей

Sent: Mon, 05 Oct 2020 15:50:47 +0300

To: customer.relations@s7.ru

Subject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#188554)

Добрый день.

Вот диалог наш с оператором, который вы прочитали:

Ваш оператор ввел меня в заблуждение.

Прошу вас пересмотреть ваши решения и вернуть деньги учитывая что пенсионер ,инвалид 2 группы. Не просто так отменили мы билет, уведомили что и как.

Надеюсь на ваше понимание, думаю мы решим этот вопрос без дополнительных затрат и судов.

Так же являюсь вашим клиентом постоянным.

--

С уважением , Сергей .

ВСЯ ПЕРЕПИСКА

Понедельник, 5 октября 2020, 15:28 +03:00 от customer.relations@s7.ru:

Добрый день, уважаемый Сергей!

В момент приобретения билетов авиакомпания и пассажир заключают договор о перевозке. Тариф, по которому приобретались билеты, может быть, как возвратным, так и не возвратным. Выбор всегда остается за пассажир.

Сергей, Вы оформили авиабилеты по бронированию VCCKSD на официальном сайте авиакомпании, на котором покупка возможна только после подтверждения того, что клиент ознакомился с правилами тарифа и соглашается с ними. По правилам оформленного тарифа Эконом Базовый авиабилет возврату не подлежит.

Правила опубликованы в свободном доступе на нашем официальном сайте: https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot

В связи с этим переоформление авиабилетов возможно по правилам тарифа, действующим на момент оформления авиабилета.

Изменения даты, номера рейса, маршрута до вылета (более 40 минут до вылета рейса) разрешены со сбором за операцию: по России - 1000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета.

Изменения даты, номера рейса, маршрута менее, чем за 40 минут до вылета рейса и после вылета рейса сбор по России составляет 7000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета.

Также во время Вашего обращения 27 сентября по вопросу переоформления авиабилета специалист Вам сообщил данные правила. Вы подтвердили, что понятно Вам и сообщили паспортные данные для аннулирования бронирования VCCKSD.

Расчет суммы доплаты за переоформление билета производится по доступным тарифам на момент обмена билета. В случае необходимости для расчета суммы доплаты и внесения изменений в билет Вы можете обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-700-0707 / +7 495 783-0707 или связаться с Контактным Центром через сайт S7, вкладка «Звонок онлайн» (звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно помогут Вам.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Благодарим за обращение.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,

Ольга

Специалист группы по работе с клиентами

T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)

T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)

E customer.relations@s7.ru

W www.s7.ru

Показать полностью
  • W2
    .jpeg
  • справка 123
    .pdf
, Сергей, г. Видное
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Сергей, правильно понимаю, что билет у Вас приобретен по НЕвозвратному тарифу?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Видное

Добрый. Да. Верно

В таком случае, отказ в возврате денег основан на законе.

В силу ст. 108 Воздушного кодекса РФ возврат денежных средств возможен при вынужденном отказе пассажира от перелета.

При этом исходя из требований ст. 108 ВК РФ и 

Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

У Вас в справке отсутствуют сведения о том, что пассажиру противопоказан перелет по медицинским показаниям, на основании чего вам и не производят возврат средств.

В справке дана лишь рекомендация отложить полет, но не оговорено, что он противопоказан.

рекомендация в данной трактовке не носит обязательного характера, именно на это и будет акцентировать свою позицию представители авиакомпании. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Меня избили, сломан нос, выбиты зубы, сотрясение головного мозга, побои все сняты, заявление написано, меня интересует какую сумму материального ущерба я могу запросить на лечение?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Меня избили , сломан нос , выбиты зубы , сотрясение головного мозга, побои все сняты , заявление написано , меня интересует какую сумму материального ущерба я могу запросить на лечение ?
, вопрос №4141474, Валентина, г. Смоленск
700 ₽
Медицинское право
Как.куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
Как .куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
, вопрос №4141249, Лариса, г. Курск
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Сведения, необходимые для заполнения разделa: 4 - Сведения о частях земельного участка, отсутствуют" Что это значит?
При запросе выписки из ЕГРН на понравившийся участок мы обнаружили особую отметку: "Сведения о вещных правах на объект недвижимости, не зарегистрированных в реестре прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества: Вид права: Собственность; Правообладатель: С…в Денис Владимирович; Граница земельного участка пересекает границы земельного участка с кадастровым номером ….:21. Сведения, необходимые для заполнения разделa: 4 - Сведения о частях земельного участка, отсутствуют" Что это значит?
, вопрос №4136755, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Это является доказательством вашего лечения Как мне забрать слепки?
Добрый день! Проводилось лечение у ортодонта в клинике. Договор присутсвует. Качеством лечения я не довольна, поэтому принято решение сменить клинику. В новой клинике запросили слепки зубов, что делаются перед установкой брекетов. Старая клиника отказывает в выдаче, ссылаясь "наш юрист запрещает нам выдавать, т.к. это является доказательством вашего лечения" Как мне забрать слепки? Я не могу перейти в другую клинику без них. Сделать копию старая клиника отказывается.
, вопрос №4136220, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2020