Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту
Авиакомпания ютейр изменила расписание рейсов( при чем меняет его уже 5 раз, нами были приобретены билеты в феврале-январе). Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту. Мы требуем возврата денег, так как нам нужно быть в определённое время в определённом городе. И вернутся , как ранее планировалось, иначе опаздываю с выходом на работу. Компания отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, который нам не нужен. Данная компания не летает с нашего города, и ваучер нет возможности использовать. Данный перелёт был запланирован в связи с тем, что едем на свадьбу и выбор пал на эту компанию по времени нам было удобно.теперь такая стыковка нам не подходит. Как вернуть деньги? Или чтобы авиакомпания посадила нас на другой рейс другой авиакомпании, чтобы нам быть во время, что планировали?
Добрый день, Татьяна.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
и ст. 108 ВЗК РФ
В претензии укажите безрадостные последствия не выполнения Ваших требований.
Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Добрый день! Вы вправе отказаться от авиаперевозки требовать возврата денег за билеты. Об этом прямо говорит ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ. При изменении времени вылета отказ пассажира от авиаперевозки признается вынужденным.
Алгоритм действий:
1. Подать претензию, в которой требовать возврата денег.
2. В случае отказа — подать иск в суд (по закону о защите прав потребителей можно по месту Вашего жительства/нахождения).
Возможно авиакомпания предложит иные варианты урегулирования спора. Закон на Вашей стороне, поэтому соглашайтесь на альтернативные варианты, только если они Вас устраивают
При необходимости готов помочь с подготовкой документов и судебным разбирательством