8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такая проблема мне звонят и требуют вернуть микро займ, причём они даже не представляются я даже не

У меня такая проблема мне звонят и требуют вернуть микро займ, причём они даже не представляются я даже не знаю с кем разговариваю у меня есть записи где они мне угрожают, я не знаю что мне делать и куда обратиться?

, Анастасия, г. Москва
Александр Костин
Александр Костин
Юрист, г. Брянск

Обратиться, позвонить в службу судебных приставов и в Роспотребнадзор описав ситуацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать
я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать документы, нужно ли платить за 2 семестр и удастся ли мне забрать документы и диплом о среднем образовании
, вопрос №4142303, Долаана, г. Ангарск
Уголовное право
Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет?
Я писала заявление на мошенника 3 года назад в 3-х учреждениях полиции, сейчас мне звонит сотрудник полиции и требует прийдти в полицию для еще очередного допроса, я отказалась, так как уже выплатила кредит и мои деньги мне никто не вернет, но она мне позвонила еще раз и можно сказать угрожала тем, что приедут сотрудники и будут разговаривать со мной по другому. Что в этом случае мне делать, если я отказываюсь туда идти и что мне за это будет ?
, вопрос №4142071, Ангелина, г. Москва
Защита прав работников
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом
Нам сказали пройти санминимум до конца недели и причём за свой счёт, я думаю что это должен оплачивать работодатель, помогите пожалуйста с этим вопросом.
, вопрос №4141583, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 10.08.2020