8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Строительство съезда на участок - примыкание к дороге регионального значения

Здравствуйте, планирую построить съезд с дороги регионального значения Ушково-Гравийное Ленинградской области. Документы в Ленавтодоре на ТУ в работе. Время идет. Второй месяц ищу на страницах интернета ответ на вопрос - сколько метров надо отступить от существующего пешеходного перехода. Помогите, пожалуйста... Заранее благодарю, Елена

Уточнение от клиента

На фото место, где через канаву планирую съезд. Сколько метров от дорожного знака необходимо отступить?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Елена!

Полагаю, что мы «сколько метров надо отступить от существующего пешеходного перехода.» не найдем и еще полагаю, что это расчетное расстояние, и еще предполагаю, что переход должен быть за полосами торможения и разгона. Считаю, что расчет видимости пешехода должен быть от окончания полосы разгона или торможения.

С учетом этого и должно проектироваться примыкание. В ТУ укажут полосы разгона и торможения, а  проектировщики автодорог рассчитают расстояние до перехода.

Привожу СН и ориентируюсь по своей практике проектирования примыкания.

Автодор Вас обяжет разработать и согласовать проектную или рабочую документацию, а опытные проектировщики дорог рассчитают все что требуется.

ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования

5.3 По расположению на дороге или улице пешеходные переходы в разных уровнях классифицируют на:-расположенные на перегоне;- расположенные на перекрестке.

6.2 Пешеходные переходы на проезжей части

6.2.9 Не допускается расположение переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необеспеченной нормативной видимостью встречного автомобиля на кривых в плане и выпуклых кривых в профиле. В случае невозможности выполнения этих требований скорость движения транспортных средств должна быть ограничена.

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

3.9 полоса разгона: Переходно-скоростная полоса, служащая для облегчения автомобилям вхождения в основной поток после пересечения или примыкания с выравниванием скорости движения с автомобилями основного потока.

3.10 полоса торможения: Переходно-скоростная полоса, служащая для снижения скорости перед пересечением или примыканием выходящими из основного потока автомобилям без помех основному движению.

5.1.2 На пересечении или примыкании должны быть обеспечены:

— минимальное расстояние видимости поверхности дороги для остановки до пересечения или примыкания на главной и второстепенной дорогах;

— треугольник видимости при выезде на главную дорогу или ее пересечении;

минимальное расстояние видимости на пешеходных переходах и велосипедных дорожках и полосах (при их наличии).

5.5 Минимальное расстояние видимости в зоне пешеходных переходов и пересечений с велосипедными дорожками


5.5.1 При наличии пешеходного перехода или пересечения с велосипедной дорожкой на пересечении или примыкании следует обеспечивать видимость пешеходов и велосипедистов для водителя автомобиля и приближающегося автомобиля — для пешеходов и велосипедистов.

5.5.2 Минимальное расстояние видимости перед пешеходным переходом , м, вычисляют исходя из времени, необходимого пешеходу для пересечения проезжей части, по формуле

, (3)

где   — длина пешеходного перехода, м;

  — расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

  — скорость пешехода, 1,1 м/с.

5.5.3 На пешеходных переходах и пересечениях с велосипедными дорожками для водителей должен быть обеспечен треугольник видимости, рассчитываемый из условия видимости ожидающего момента пересечения дороги велосипедиста. Сторона треугольника видимости вдоль велосипедной дорожки должна составлять не менее 4 м.

5.5.4 Минимальное расстояние боковой видимости в зоне пешеходного перехода следует обеспечивать согласно ГОСТ 33150.

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. 

3.23 полоса разгона: Переходно-скоростная полоса, служащая для увеличения скорости транспортных средств до скорости транспортного потока по основной полосе движения для свободного вхождения в него.

3.24 полоса торможения: Переходно-скоростная полоса, служащая для снижения скорости транспортных средств при выезде из основной полосы транспортного потока для последующего въезда на другую дорогу.


3
0
3
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Заказал строительство дома, дом строили долго, привезли на участок и бросили недоделав, прошло больше полугода, дом разваливается, фирма-изготовитель ничего не делает
заказал строительство дома, дом строили долго, привезли на участок и бросили недоделав, прошло больше полугода, дом разваливается, фирма-изготовитель ничего не делает
, вопрос №4147483, Максим Сапрыкин, г. Москва
500 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый день, рассудите пожалуйста, я выезжала с парковки на главную дорогу, водитель сзади идущей машины
Добрый день, рассудите пожалуйста, я выезжала с парковки на главную дорогу, водитель сзади идущей машины остановился пуская меня в ряд, я поехала, но другой водитель не убедившись для чего остановилась машина объехал ее и мы зацепились, кого признают виновным в ДТП? У меня левое переднее крыло поцарапано у той машины правая задняя дверь
, вопрос №4147197, Галина, г. Ачинск
Земельное право
Могу ли я ставить в снт возле своих ворот авто при съезде на дачеую дорогу
Могу ли я ставить в снт возле своих ворот авто при съезде на дачеую дорогу.
, вопрос №4147129, Владимир Владимирович, г. Москва
Защита прав работников
Законно ли это, или дорога должна входить в рабочее время?
Работаю вахтовым методом. Прикомандированы к другому филиалу. По графику работы на вахте наш рабочий день 11 часов. Автобус забирает нас из гостиницы в 6:30, на объект приезжаем к 8:00. Если мы будем работать 11 часов плюс час обеда, то обратный автобус будет в 20:00. Дорога займет 1,5 часа ив гостиницу мы попадем в 21:30, т.е. на отдых и сон остается 9, часов. Законно ли это, или дорога должна входить в рабочее время?
, вопрос №4146826, Алексей, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
Здравствуйте! актуальна и применяется ли сейчас модель трехуровневой пенсионной системы, которая была предложена в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г., утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г.,№2524-Р. Она предполагает 3 уровня:1-й уровень Пенсионной системы - страховая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Коэффициент замещения утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате - до 40%. 2-й уровень Пенсионной системы - корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 15%. 3-й уровень Пенсионной системы - частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом) в добровольном порядке. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 5%. Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
, вопрос №4146130, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.05.2020