8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр/поломка ноутбука

Здравствуйте, сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, по причине того что ноутбук включается и сразу выключается. До этого побывал в других 2 сервисных, но забирал оттуда ноутбук в исходном состоянии тоесть включался и выключался также прогружался BIOS когда вынимал жесткий диск. Но в 3 сервисе когда сказали что запчасти нет и в связи с этим отрмемонтировать не могут и сказали что возвращают. Прихожу забирать а мне дают ноутбук который вообще без реакций, ранее до сдачи включался и выключался и загружался BIOS а теперь этого ничего не происходит, и хотят возвратить в таком состоянии. Требую от них чтобы отдавали ноутбук в исходном состоянии они отказываются что делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот какой документ отдавали на момент сдачи.
Уточнение от клиента
Претензия
Я Егоров Иван Гаврильевич 13.02.2020 сдавал на диагностику ноутбук в сервисный центр DNS находящемуся в городе Якутске по улице Фёдора Попова 23, с признаками неполадки компонентов, так как ноутбук после включения в момент загрузки операционной системы «Windows» — непроизвольно выключался. До сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук сдавался на диагностику в двух других сервисных центрах: в первом сервисном центре была заменена клавиатура но с непроизвольным выключением не смогли справиться, порекомендовали с моей доплатой заменить жесткий диск на ssd диск, так как не хватает тока, я от этого предложения отказался, и забрал ноутбук. Во 2 сервисном центре «Респект» в течении указанного срока в договоре диагностики, сообщили что имеется повреждение в материнской плате и сказали что готовы сделать за 7 000 тысяч рублей, но я отказался. После всех этих двух сервисных центров я ноутбук получал в исходном состоянии, то есть ноутбук включался и непроизвольно выключался, также при разъединении жесткого диска от материнской платы ноутбук заходил в BIOS, то есть был работоспособным без жёсткого диска.
В момент сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук имел такие же признаки неполадки то есть непроизвольное выключение после включения. Этот признак я хотел зафиксировать на документе акта приёмки, но сотрудница которая принимала товар на диагностику не среагировала на моё предложение, и я не стал настаивать.
, Иван, г. Якутск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Иван, здравствуйте!
Ответ письменный на претензию получили?
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться с иском в суд. 

Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Якутск
претензию не подавал, дело в том что доказательств нет о том что ноутбук в момент сдачи непроизвольно отключался, документарно не было зафиксирована.
Иван
Иван
Клиент, г. Якутск
сказано просто со слов клиента включается потом сразу выключается.
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги интересно все вернут на карту?
Заказан ноутбук. Вчера пришла смс что пришёл на пункт выдачи озон. А сегодня смс пришла что товар заявка отменена. Деньги интересно все вернут на карту? А оплата за таможню отдельно?
, вопрос №4140863, Юлия Александровна Одегова, г. Ярославль
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2020