8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет происходить оплата труда работников в период самоизоляции?

Как будет проходит выплата работникам в период самоизоляции согласно указа президента, которые разбирают по графику и оплата почасовая. Непосредственно речь идет о Бургер Кинг.

, Марина, г. Казань
Виктория Литвиненко
Виктория Литвиненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина.

Согласно Указу президента «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 02.04.2020 с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы, соответственно в случае официального трудоустройства, Вам обязаны платить заработную плату согласно трудовому договору.

Заработная плата при почасовой оплате труда исчисляется по правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» средний заработок определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов по графику работника в периоде, подлежащем оплате.

В случае нарушения данных положений можете обратиться с жалобой в инспекцию по труду в том числе в электронном виде через онлайн приемную, либо написать заявление в прокуратуру.

Надеюсь консультация была полезной для Вас.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Казань

Спасибо большое за столь подробный ответ!!!

Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
, вопрос №4138328, Гульслу Жанзакова, г. Москва
Все
добрый день в договоре гпх прописана четкая сумма оплаты за
добрый день, в договоре гпх прописана четкая сумма оплаты за весь период действия договора, но реальная сумма может быть другой исходя из акта выполненных работ, вопрос как прописать в договоре что реальная сумма к оплате будет по факту акта а не по факту того что прописано в договоре
, вопрос №4137186, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2020