8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чьи обязанности входит доставка стиральной машины в сервисный центр по гарантии?

Здравствуйте, в чьи обязанности входит доставка стиральной машины в сервисный центр для диагностики и ремонта - покупателя или продавца/сервисного центра?

, Дмитрий, г. Москва
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! 

 в силу п. 7.  ст. 18 ЗоПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Полагаю, что в законе все четко сказано по этому поводу.

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции?
Здравствуйте! В государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" имеется работник - должность старшей медицинской сестры, претендующий на специальную социальную выплату от работодателя согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568. Согласно должностной инструкции старшей мед. сестры, в ее должностные обязанности входит замещение временно отсутствующих медицинских сестер и контакт с заведующими отделениями (врачами) при оказании медицинской помощи пациентам. Работодатель отказывает работнику в указанной выплате, ссылаясь на то, что она оказывает первичную медико-санитарную помощь, не входящую в базовую программу ОМС, а также что должностная инструкция старшей мед. сестры не предусматривает работу с врачами, а также оказание первичной медико-санитарной помощи по поводу заболеваний или с профилактической целью. Кроме того, как утверждает работодатель в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2568 не установлен порядок выплаты за работу временно отсутствующего работника. Прав ли работодатель в данной ситуации? Если не прав, то каким должен быть ответ? Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции? Спасибо!
, вопрос №4140959, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Административное право
Какая ответственность установлена за неисполнение вышеуказанной обязанности?
Пенсионерка Петрова В.М. живет на окраине города. Практически каждый день она с утра направляется общественным транспортом в центр населенного пункта для того чтобы купить на центральном рынке в небольшом количестве носовые платки, носки и прочие предметы личного пользования. Все это она продает «с рук», на постоянно выставляемом деревянном ящике, у входа в местный супермаркет. После обеда на вырученные деньги она покупает себе продукты первой необходимости и идет домой. Со своими знакомыми она употребляет такие фразы как «была в отпуске», «у меня сегодня выходной», «я на больничном». Иногда в летний сезон рядом с ней семейная пара Ивановых, тоже пенсионеров, продает цветы, которые выросли у них на даче. Свои действия они объясняют тем, что радость от выращивания они уже получили, дальше растения все равно завянут, а продажа принесет хоть какую - то пользу. Какие действия указанных лиц регулируются гражданским правом? Кто из указанных лиц и в каком порядке обязан зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя? Если обязан, то почему, если нет, то тоже почему. Какая ответственность установлена за неисполнение вышеуказанной обязанности?
, вопрос №4140259, Викторио, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Земельное право
Вопрос, суд встанет на чью сторону?
Здравствуйте! Коттеджный посёлок, земли СНТ. Соседи отсыпали метр грунта на своём участке. Ставят забор высотой 2м от их грунта, а не природного уровня. Итого у нас забор выходит больше 3м. Мы категорически против. Вопрос, суд встанет на чью сторону?
, вопрос №4138980, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.03.2020