8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководитель должна была заранее подготовить график и сообщить, как составить объяснительную?

Добрый день! ситуация следующая.На работе муж по графику выходной среда и суббота.Вчера,1 февраля в субботу,приходит сообщение от руководителя с вопросом "Вы где?Почему не на рабочем месте?С вас объяснительная ". Оказалось,что накануне вечером в пятницу в 16.30 руководитель решила переделать график и поставить мужу рабочий день,а уведомила его по вотс ап.Он естественно его прочитал уже вечером поздно. Как необходимо составить объяснительную? ведь руководитель как минимум должна была заранее подготовить график и уж явно сообщать не по мессенджер вотс ап.Спасибо!

, Юлия, г. Новочеркасск
Елена Рудакова
Елена Рудакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Работодатель имеет право изменить график работы, предупредив об этом работника в письменном виде за месяц до внесения изменений.

ТК РФ Статья 103. Сменная работа

Сменная работа — работа в две, три или четыре смены — вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.
При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. Графики сменности, как правило, являются приложением к коллективному договору.
Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

Работа в течение двух смен подряд запрещается.

При написании объяснительной записки ваш муж должен сослаться на ст.103 ТК РФ, указав на то, что не был заранее письменно уведомлен об изменении графика работы, поэтому не нарушил трудовую дисциплину.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Какой формат договора должен быть?
Я индивидуальный предприниматель, мы хотим договориться с другим индивидуальным предпринимателем об общем проекте, который будет приносить доход обеим сторонам и распределить ответственность. Какой формат договора должен быть?
, вопрос №4141526, Марина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос, как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем?
Здравствуйте,являюсь получателем ЛОУ( ухаживаю за взрослым сыном ,инвалидом 1 группы с детства) Хочу иногда брать подработку на 4 часа,при этом сохранить пособие ЛОУ. Вопрос,как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем? По ТД я работать не могу. Есть ещё вариант с договором ГПХ,но по нему,если я правильно поняла тоже работодатель делает отчисления в ПФР,а мне это по ЛОУ запрещено,если я правильно поняла. Не могу разобраться,запуталась. Сделала себе статус самозанятой через приложение мой налог. Помогите, пожалуйста, разобраться...
, вопрос №4141170, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2020