Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за подключенные без моего ведома платные услуги оператора связи
У оператора мобильной связи "Мегафон" подключили месяц назад услуг Интернет, дополнительно попросили удостоверится что кроме звонков, смс и Интернета больше ничего платно не будет подключено. Закинули сразу 200- рублей, ровно спустя месяц каким-то образом ушли в минус, при том что у другого пользователя таким же тарифом максимум уходит в месяц 500 рублей при более интенсивном использовании всех услуг. В итоге смотрим в личном кабинете на ресурсе Мегафона что за этот период были подключены платные услуги без ведома пользователя. Знаем что есть закон о защите потребителя статья вроде 6 пункт 3, который глоссит что продавец (исполнитель) не имеет права подключать без ведома пользователя платные услуги. Скажите как вернуть деньги и наказать Мегафон.
Дмитрий, действительно согласно пункту 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Вам необходимо вручить письменную претензию представителю оператора (продавцу) с требованием вернуть деньги за оказанные без согласия потребителя услуги и не допускать такого в дальнейшем.