8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зачем ждать 10 дней после публикации план-графика?

Зачем выжидать 10 дней после публикации плана-графика????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

, Ольга, г. Волгоград
Валентина Астапенко
Валентина Астапенко
Юрист, г. Барнаул

В силу п. 14 ст. 21 ФЗ — 44 Внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением закупок, которые осуществляются в соответствии с частями 24 - 6 статьи 55частью 4 статьи 55.1частью 4 статьи 71частью 4 статьи 79частью 2 статьи 82.6частью 19 статьи 83частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона и при которых внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в соответствии с частью 15 настоящей статьи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
Трудовое право
После этого человек, ждал когда его заберут в армию, но так и не забрали, на работе он так и не появлялся, сейчас его увольняют по статье
Добрый день. Подскажите пожалуйста, человек работает на заводе, два месяца назад его приняли в полицию и хотели так скажем «по статье его закрыть», но все решилось. После этого человек, ждал когда его заберут в армию, но так и не забрали, на работе он так и не появлялся, сейчас его увольняют по статье. Можно ли что нибудь сделать, чтоб он ушел по собственному, может какие-то справки собрать или еще что нибудь?
, вопрос №4140899, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2019