8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за мерный товар и пошив по индивидуальным размерам?

Наш клиент приобрёл у нас портьерную ткань ,из которой мы сшили шторы по индивидуальным размерам(Окно трапецивидной формы)После монтажа штор на окно заказчик сообщил о том , что ткань висит неопрятно (мятые) и ему такие шторы не нужны.Хочу отметить , что решение о покупки именно этой ткани принимала заказчица.Ткань отшита именно по её индивидуальным размерам . Согласна - шторы висят неопрятно , но предусмотреть это было не реально.Выход из этой ситуации?Возврат денег за неопрятную ткань ?А работа по пошиву?Мерный товар возврату не подлежит .... и ликвидность этих штор..... Неправильная форма штор.

Показать полностью
, Наталия, г. Воронеж
Ольга Годяева
Ольга Годяева
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж

Ваш ответ однобокий. Вы ответили с позиции потребителя. С нашей стороны (предпринимателя) — мы несём ответственность за всё: личный выбор потребителя, качество производителя ткани, цветовое восприятие потребителя, его настроения в данный момент… всё можно списать на предпринимателя. Вопрос был в другом — ткань заказана по договору с потребителем, отрезана от рулона в соответствии с заказанным потребителем метражом, а самое главное — отшита по индивидуальным, нестандартным размерам окна. Короче говоря, уже готовое изделие можно выкинуть.Ваш ответ подходит только под готовые стандартные изделия, а на изделия по идивидуальным размерам .....????? У вас есть ответ на этот вопрос?

В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.

Иначе дело обстоит с возвратом дефектных или бракованных штор (как готовых, так и отрезных). Здесь в силу вступает статья 18 Закона “О защите прав потребителей”, в соответствие с которой покупатель может вернуть товар, если у него обнаружился какой-то недостаток или брак.

В этом случае покупатель может произвести возврат штор, потребовав взамен:

Заменить некачественный комплект штор на качественный аналог;
Заменить бракованные шторы на другие шторы, с перерасчетом стоимости покупки;
Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов и вернуть покупателю часть этой стоимости в качестве компенсации;
Устранить дефект (если возможно) за счет магазина;
Вернуть полную стоимость штор взамен на из возврат.

В Вашем случае заказчица не заказывала неопрятные мятые шторы, Вы должны были передать ей заказ в надлежащем виде и качестве. Поэтому заказчик и предъявил законные претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Защита прав потребителей
Возврат денег за билеты на концерт супер фестиваль Диско-Fest90-х 28апреля 2024
Возврат денег за билеты на концерт супер фестиваль Диско-Fest90-х 28апреля 2024
, вопрос №4113537, Николай, г. Екатеринбург
Трудовое право
Возможна ли оплата проезда в отпуск по 325 статье ТК РФ по маршруту Якутск-Питер, Москва-Якутск?
Здравствуйте! Возможна ли оплата проезда в отпуск по 325 статье ТК РФ по маршруту Якутск-Питер, Москва-Якутск?
, вопрос №4113340, Ефрем, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2019