Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после ремонта вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
Добрый вечер. Недавно купил смартфон, вскоре перестал работать динамик. Сдал по гарантии в интернет магазин в котором и купил т.к сервис находится в Москве. Я в Екатеринбурге. По прошествии полутора месяцев вернули телефон в том же магазине. На месте проверить его не представлялось возможным ( был полностью разряжен) дома при проверки обнаружил другой косяк связанный с дисплеем ( Виден край экрана и выбитые пиксели кругом) ощущение что суперклеем внутри всё приклеили и мимо налили) так вот вопрос; что с телефоном дальше делать? Куда податься?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Вячеслав, день добрый.
В данном случае необходимо требовать от продавца расторжения договора купли продажи смартфона и возврата уплаченных за него денежных средств.
Требование необходимо оформить в письменном виде (желательно воспользоваться услугами юриста) и подать в магазин. Дальнейшие действия зависят от ответа магазина. Ситуация абсолютно рабочая.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.