8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли указание электронной почты и номеров телефонов клиентов обработкой персональных данных?

Компания на своем сайте планирует разместить 2 формы обратной связи.

В одной форме планируем собирать ел почту(если клиент захочет подписаться на акции компании)

Во второй форме трубка бесплатного звонка(чтобы клиент мог заказать звонок указав при этом свой номер телефона)

Эти данные необходимы только для связи с потенциальными клиентами и заключении договора на оказание услуг. Только хранение, обработка, использование данных внутри компании без передачи третьим лицам.

Компания не работает с физическими лицами. Компания работает только с ИП и разными организациями.

Является ли такая компания оператором персональных данных?

Необходима ли регистрация в Роскомнадзор ?

Показать полностью
, Денис Ветров, г. Тула
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Исходя ио положений ст.3 Федерального законо «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, персональные данные могут относится только к физическому лицу (субъекту персональных данных);

В то же время, обработкой персональных является не только из распространение, передача третьим лицам, а в соответствии с п.3 ст.3 указанного Закона-

любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Самое главное- вы при указанных вами обстоятельствах совершенно не знаете, что с вами юудет связываться, либо-официально представитель юр.лица на основании доверенности или в силу полномочий, или физ.лицо, которое интересуеься вашей сферой деятельности.

Кроме того, ИП, это не юридическое лицо, и будет сообщать вам свои персональные данные именно как обдычное физическое лицо.

При указанных обстоятельствах, вфы безусловно бедете оператором персональных данных

0
0
0
0
Денис Ветров
Денис Ветров
Клиент, г. Тула

Добрый день!

Не дан ответ на основной вопрос 

1.Может ли указание одного номера телефона считаться персональными данными-? Разве по одному номеру телефона можно идентифицировать человека? По номеру телефона могут идентифицировать только оператор связи, полиция и другие имеющие на то право структуры

2. Если оказалось физическое лицо и просто интересуется сферой деятельности компании то обрабатывать его данные у компании нет смысла(Мы с физиками не работаем) И поэтому тревожить его не кто не будет. 

3. ИП сообщает лишь свои реквизиты и то только при заключении договора на оказание услуг. Реквизиты ИП разве относятся к персональным данным-? По моему реквизиты ИП есть в открытом доступе в интернете

Ответом не доволен

Одна вода. Нет ответов на поставленный вопрос. Нет конкретики ((((((

Денис Ветров
Денис Ветров
Клиент, г. Тула

Нет ответа на вопросы

Является ли такая компания оператором персональных данных?

Необходима ли регистрация в Роскомнадзор?

Похожие вопросы
Гражданское право
Пришëл отказ в связи с тем, что подпись была подписана синей ручкой в паспорте, считается ли это ошибкой?
Здравствуйте! Я подала паспорт на прописку места жительства. Пришëл отказ в связи с тем, что подпись была подписана синей ручкой в паспорте, считается ли это ошибкой?
, вопрос №4149631, Салихат, г. Москва
Гражданство
Уфа республика Башкортостан, в загранпаспорте просто республика Башкортостан, считается ли это ошибкой?
У детей в свидетельстве о рождении прописано г. Уфа республика Башкортостан , в загранпаспорте просто республика Башкортостан , считается ли это ошибкой ?
, вопрос №4149009, Алёна, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Защита прав работников
Для хороших выплат все советуют проработать два года, считаются ли 7 месяцев, когда ходишь на работу уже в положении?
Здравствуйте, с июля 2023 года официально трудоустроена. Планирую забеременеть и уйти в декрет в 2025году. Для хороших выплат все советуют проработать два года, считаются ли 7 месяцев, когда ходишь на работу уже в положении ? До этого тоже работала официально , но недолго, буквально 3-4месяца.
, вопрос №4146471, Ангелина, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.01.2019