Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ сервисных центров в гарантийном обслуживании посудомоечной машины?
Посудомоечная машина куплена организацией в интернет-магазине для эксплуатации в офисе (используется 1-2 раза в неделю). Все сервисные центры, перечисленные на сайте Midea, отказываются выезжать на гарантийный ремонт (ТЭН не греет воду), аргументируя коммерческим использованием техники. Гарантия 24 месяца, куплена в июне 2018 г. Предлагают только платное обслуживание. Как поступить?
Здравствуйте, Нина. Обратитесь к продавцу и уточните, с кем у них договорные отношения по сервисному обслуживанию проданной ими техники. В последствии обратитесь к этой организации письменно с просьбой принять на сервисное обслуживание.
Более подробную консультацию, а также ответы на невыясненные вопрос, либо возможность задать вопросы, интересующие вас, возможно осуществить, обратившись ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.
.