8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценка судебных перспектив по спору о защите прав потребителей

В интернет-магазине приобретен телефон ненадлежащего качества. Гарантийное обслуживание осуществляет третья организация (Дикси-сервис) в соответствии с гарантийным талоном.

В ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности - механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности - некачестввенную заводскую сборку.

В ходе претензионного разбирательства специалист Дикси-сервис предоставил ответ о том, что из заключение не противоречит результатам независимой экспертизы.

В этой связи просьба оценить судебную перпективу по указанному делу. В частности удовлетворения требования о гарантийном ремонте устройства и возврата денежных средств, затраченных на независимую экспертизу.

Показать полностью
  • image_rest_5c094e67c238a7.65185857
    .jpg
  • image_rest_5c094e994f3240.82993747
    .jpg
  • image_rest_5c094e9978fa72.72974227
    .jpg
  • image_rest_5c094eac4c1d80.34553053
    .jpg
, Илья, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Илья.

ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности — механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности — некачестввенную заводскую сборку.

Предсказание дело не благодарное. Но в данном случае, считаю что шансы на выигрышь вполне имеются. Тем более дикси заинтересованная сторона.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Исходя из выводов проведенной по Вашей инициативе экспертизы, основания для удовлетворения Ваших требований есть. В частности, в ней прямо указано на то, что дефект является производственным и что на внешней поверхности аппарата механических дефектов (следов) не обнаружено.

В этой связи ответ сервисного центра не понятен и больше похож на уход от ответственности.

Если Вы намерены предъявить требование о гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения расходов на экспертизу, то это возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Обратитесь к продавцу (сервисному центру) с претензией. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
Назовите меры по защите прав потребителей - предпринимателей, применительно к договору проката. Кто выступает арендодателем, если для проката используется приложение третьего лица? Допускается множественность на обеих сторонах по договору проката?
, вопрос №4149518, Владислав, г. Оренбург
Все
Идет спор о признании права собственности на автомобиль Авто
Идет спор о признании права собственности на автомобиль. Авто в аресте. Спор идет год. Ответчик использует все это время автомобиль. Он стареет, идет амортизация. Есть какой-то правовой инструмент взыскать с ответчика деньги за неправомерное использование автомобиля?
, вопрос №4149376, Виталий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу вернуть деньги за матрас спустя 3,5 месяца, по причине, что он оказался мягче заявленой жёсткости,очень мягкий,меня это не устраивает так как у меня проблемы с позвоничником. Есть справка.спасибо
, вопрос №4149277, Дарья, г. Москва
Все
возник не большой спор с родителями могут ли они публиковать
возник не большой спор с родителями, могут ли они публиковать, либо передавать третьим лицам мои изображения, либо изображения моего имущества, без моего согласия, соответственно
, вопрос №4148708, Денис, п. Буланаш
Дата обновления страницы 07.12.2018