Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили путевку в Турцию через турагентство, но отель не соответствует заявленному описанию
Здравствуйте! Купили путевку в турагенстве, слетали отдохнуть, а в отеле не работает совершенно ничего (полностью не соответствует описанию). Отель 5*. Можем ли мы вернуть деньги, за то что описание практически полностью не соответствует описанию? Спасибо!
Здраавствуйте, Виктор
Вам надо писать претензию в турагенство
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте
Да, такое право у Вас имеется в соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании указанной с статьи в агентство и требовать возврат денежных средств.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Виктор.
Скажите, Вы пытались как-нибудь решить проблему на месте или просто смирились и жили в том отеле, который Вам был предоставлен?
Можем ли мы вернуть деньги, за то что описание практически полностью не соответствует описанию?
Полностью — очень маловероятно. Особенно, если не предъявляли претензий во время проживания. Также нужно смотреть договор об оказании туристских услуг на предмет того, имел ли право туроператор заменить отель или нет. Можно потребовать снизить цену на разницу между оплаченной и ценой в том отеле, в который Вас заселили + компенсацию морального вреда и все понесенные расходы. Если отель действительно сильно отличался от того, что Вы бронировали, то компенсация может быть весьма приличной.
В любом случае Вам стоит написать претензию туроператору. Срок ее подачи составляет 20 дней с момента возвращения из отпуска. По их истечению можете подать иск в суд.
Виктор, надеюсь, что мой ответ Вас устроил. В случае, если у Вас остались вопросы, пишите в личные сообщения. Также готов оказать помощь в составлении грамотной претензии к туроператору.
С уважением, Булыгин М.А.