8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли проведение экспертизы перед возвратом денег за некачественный товар?

Добрый день, 13.07.2018г. в интернет-магазине была заказана двухъярусная кровать, интернет-магазин находится в другом городе, доставка кровати осуществлялась Транспортной компанией, сегодня, 24.07.2018, представитель ТК привез кровать к нам домой, но при выгрузке, супруг обнаружил что упаковка мокрая, разорвана и детали кровати (ДСП) влажные, на акте передачи товара я написала, что отказываюсь принимать груз, по причине нарушения целостности упаковки и того что груз намок. Груз забрали обратно в ТК, я позвонила представителю интернет-магазина и попросила вернуть деньги, т.к. я груз даже не получила, на что мне было сказано что кровать сначала отправят изготовителю на экспертизу, и только после подтверждения того что детали намокли со мной будут говорить о возврате денежных средств. Правомерно ли это? и что я могу предпринять в данной ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Нижневартовск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга, здравствуйте!

Согласно ч.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, в Вашем случае, следует написать грамотную претензию со ссылкой на указанную статью, а также акт, в котором указаны недостатки. 

Для примера можно обратиться к судебной практике http://sudact.ru/regular/doc/B...

Если Вам требуется помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь.

С уважением, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Правомерно ли это? и что я могу предпринять в данной ситуации?

Ольга

Добрый день. Отсрочка возврата денег в связи с проведением экспертизы необоснованна. Экспертиза требуется грузоотправителю для определения причин возникновения порчи груза и её размера, для Вас достаточным фактом является поставка товара с нарушением упаковки и внутреннего содержания. Напишите им письменную претензию на возврат денежных средств.

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник?
Здравствуйте, был эвакуирован автомобиль. Статья, на которую опирался инспектор 12.19.4 коап. Автомобиль был ближе 3х метров от сплошной боковой линии. Это повлекло за собой эвакуацию и наложение штрафа. Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник? Если учитывать то, что дорога 4х-полосная и можно объехать мой автомобиль по соседней полосе, чтобы он не был помехой, а также то, что лишь передняя часть автомобиля была у за сплошной линией, а задняя за прерывистой. Имеет ли смысл оспаривать нарушение или пытаться переквалифицировать данное нарушение в более легкое, например, 12.19.1? Также прикладываю фиксацию нарушения для наглядности: https://youtube.com/shorts/FdugNSDBRrU?si=XZ2PFcagfWOQJmfR и схему перекрестка (нарисовал приблизительно). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4140572, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018