8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по ремонту телефона в сервисном центре?

Здравствуйте. Ситуация в следующем, отдала телефон в сервисный центр, телефону 3года, перестал заряжаться. Мне сделали диагностику, озвучиои причину и цену. Я согласилась на ремонт, мне сделали в тот же день. Я забрала телефон и началось. Телефон перестал держать заряд, вроде бы зарядится, начинаешь пользоваться, заряд слетает и телефон отключается. Обратилась в сервис, мне сказали, что смените зарядное устроцство, вчера я снова обратилась в сервис, так как смена зарядного устпойства не помогла. Телефон вщяли на диагностику и озвучили новую проблему, Вам надо заменить аккумулятор и стоит это 1500. Я считаю, что началось выкачивание денег с меня, что ищначально диагностика была проведена неверно, если бы мне ищначальнр озвучили стоимость ремонта, я бы не стала его ремонтировать. Так как пооучается круглая сумма, которую можно было потратить на покупку нового.

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Мария!

Сложно сказать, в чем причина: либо качество товара не соответствует, либо услуга по ремонту оказана некачественно.

Вы можете обратиться в специализированное учреждение и провести экспертизу качества товара и исходя из этого уже делать выводы о предъявлении претензии производителю/продавцу (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»), либо мастеру, осуществлявшему ремонт «Ст. 29 Закона „О защите прав потребителей“).

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Мне сделали диагностику, озвучиои причину и цену. Я согласилась на ремонт, мне сделали в тот же день.

Мария

У Вас есть документальное подтверждение сдачи телефона и оплаты суммы?

Так же должна была быть зафиксирована дата ремонта.

Возможно, будет целесообразно направить претензию исполнителю и сослаться на то, что услуга оказана некачественно и о замене аккумулятора Вас не уведомляли, а Вашу заявленную проблему не решили.

Если же исполнитель откажет, то Вы сможете обратиться  в суд и взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 15.06.2018