8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто ответственен за продление гарантийного срока товара на время ремонта товара?

Потребитель самостоятельно обратился в сервисный центр с неисправностью купленного товара, минуя при этом продавца данного товара. Должным образом не известил. Товар находился в ремонте 4 месяца. После ремонта Покупатель обратился в сервисный центр с требованием продлить гарантийный срок на срок ремонта, однако получил отказ со ссылкой на долгую поставку запасной части от производителя. Затем покупатель обратился непосредственно к производителю товара с требованием продлить гарантийный срок. Но производитель ответил, что обязанность по продлению гарантийного срока лежит непосредственно на продавце оборудования. Теперь покупатель предъявляет претензию продавцу. Правомерно ли поступает производитель товара? Кто в данной ситуации ответственен за продление гарантийного срока?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнение: все взаимодействующие стороны являются юр.лицами, соответственно ЗоЗПП РФ неприменим к регулированию данного вопроса.

, Дарья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дарья!

Гарантийный срок в любом случае продлен, главное иметь необходимые отметки.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»  в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Елена, спасибо!

Правильно ли я поняла, что этот срок продлевается автоматически при наличии акта по гарантийному ремонту от сервисного центра с отметками и датами принятия в ремонт, заказа и получения запасной части и датой окончания ремонта. То есть от продавца в данном случае ничего не требуется?

Кристина Гапонюк
Кристина Гапонюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья. Ответственность за продление гарантийного срока лежит на изготовителе товара. Как изготовитель сотрудничает с продавцом не проблема покупателя. В данной ситуации я посоветую Вам обратиться к производителю с претензией. И кстати вопрос к Вам? На период ремонта изготовитель выдал Вам товар аналогичный тому, что находится на ремонте?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Аналогичный товар не выдавали и не просили.

Я в данной ситуации представляю сторону продавца, и нам необходимо понять, как воздействовать на производителя товара, поскольку они снимают с себя ответственность и переводят стрелки на продавца.

Тогда Вам необходимо направить претензию от своего лица в адрес изготовителя, так как Вы как продавец согласно закону о защите прав потребителей стоите посредником между покупателем и изготовителем, а гарантия предусмотрена не Вами, а законом. Со своей стороны могу помочь в написании претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Административное право
У меня соседи делают ремонт в квартире мы просили их соблюсти тишину с 13-00до15-00 так как ребёнок в это время спит но соседи спорят что закона такого нет могу ли я повлиять на них
У меня соседи делают ремонт в квартире мы просили их соблюсти тишину с 13-00до15-00 так как ребёнок в это время спит но соседи спорят что закона такого нет могу ли я повлиять на них
, вопрос №4145239, Алексей, г. Иркутск
Защита прав работников
Кто должен платить, если у меня идет испытательный срок по договору?
Я устроилась на работу в Бристоль, мне 18 лет. Продавец-кассир у меня по трудовому договору 1 месяц испытательный. 4 дня я ходила все изучала и в потом меня полноценно поставили на кассу, я весь день стояла и обслуживала покупателей, в какой то момент чек не вышел на кассе и оплата не прошла. Я не могла обратиться никому, потому что не администратора никого не было. Был резервный кассир, который нематериально ответственное лицо. Кто должен платить, если у меня идет испытательный срок по договору?
, вопрос №4144295, Екатерина Тихоньких, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.05.2018