8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал телефон в сервисный центр на ремонт не по гарантии, но сроки затянулись

Отдал айфон 5s на ремонт в сер, центр 13.11.2017 года с неисправностью модема, в течении двух недель должны были либо сделать либо вернуть в неисправном состоянии, должны были позвонить, так как никто не звонил я сам звонил и узнавал, тянули так резину, с тех пор прошло 6 месяцев, и снова позвонил я , а теперь говорят что ваш телефон не возможно сделать. Что в этом случае мне предпринять?

Уточнение от клиента
По причине неисправности
, Абдул, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уточните, причина неисправности заключается в заводском браке или она появилась по причине неправильной эксплуатации?

Если вина производителя, то Вы вправе требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт по основаниям статей 18 или 19 Закона «О защите прав потребителей». Для этого надо обращаться с письменной претензией к продавцу.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0

В таком случае получайте свой айфон и отдавайте на независимую экспертизу для установления причины неисправности и если будет выявлен заводской брак, то подавайте письменную претензию продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала
Здравствуйте обратился за помощью к знакомой юристу в итоге оформили на неё доверенность но потом она начала теряться она не занимается моим делом от слова совсем что мне делать скажите пожалуйста как быть
, вопрос №4141815, Павел Вячеславович, г. Челябинск
Трудовое право
Такой вопрос: брал рассрочку у работодателя, отдал полностью, но бумагу о погашении он не дает … уже там не работаю, но факт что бумагу о погашении он мне не отдает … что делать?
День добрый! Такой вопрос : брал рассрочку у работодателя, отдал полностью, но бумагу о погашении он не дает … уже там не работаю, но факт что бумагу о погашении он мне не отдает … что делать ?
, вопрос №4141397, Che Guevara, г. Москва
Взыскание задолженности
Как бы банально не звучало, но звонят с ооо сфо легал финанс и говорят что у меня задолженность
Здравствуйте. Как бы банально не звучало, но звонят с ооо сфо легал финанс и говорят что у меня задолженность! Я там денег не брала.
, вопрос №4140990, Елена, г. Москва
Гражданское право
Есть кредитка оформленная не мной но на меня Хотел бы закрыть ее выгодно
Есть кредитка оформленная не мной но на меня Хотел бы закрыть ее выгодно
, вопрос №4140886, Вячеслав, г. Курск
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018