Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию по поводу плохих условий труда?
Добрый день, работаю фельдшером скорой помощи, на вызовы ездим в "одиночку" (водитель и фельдшер). Станция находится в небольшом городке, а обслуживаем большой район (протяженность более 50 км). Со связью проблемы, были одно время рации, но их убрали, т.к. не могут поймать сигнал на большом расстоянии. Администрация больницы купила 1 сотовый и 1 сим карту диспетчеру. Если вызов тяжелый, нужна консультация или при определении в какую ближайшую больницу вести пациента (например спец кардио центр), связываемся с диспетчером или с больницей по своему сотовому, т.к. другой возможности на вызове связаться хоть с кем нибудь нету, за оплату мобильного в месяц бывает набегает приличная сумма. Работать некому, ставят в график работу сутки через сутки. Такие условия работы становятся невыносимыми, убрали надбавки (насилочные, премиальные вообще не платят, за переработку недоплачивают). Покупаем спец одежду и обувь на свои деньги, больница ничего этого не выдает. В 2018 году дали одну машину Соболь (реомобиль), остальные машины (2 газели и 1 уазик) постоянно ломаются, нуждаются в ремонте. Все это мы говорили руководству никакой реакции не последовало. Помогите пожалуйста найти нормативно-правовые документы, по всем вышеизложенным вопросам. Т.к. хотим еще раз идти к руководству, но уже юридически подкованными в этих вопросах. Словами данную проблему уже не решить. Теперь думаем как эт овсе оформить документально и грамотно.
Я бы советовал написать вам коллективную жалобу в прокуратуру, если нужна помощь в ее составлении, обращайтесь в чат к выбранному юристу
Ст 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.