8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный 2 дня назад телевизор у ИП?

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня сложилась такая ситуация, был куплен телевизор 2 дня назад, как я могу его вернуть обратно и получить денежные средства, покупался телевизор у ИП. Спасибо

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Возврат товара производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей.

В претензионном порядке требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денег, уплаченных за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) „О защите прав потребителей“

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста а если телевизор исправен и надлежащего качества могу ли я потребовать денежные средства?

В случае если товар надлежащего качества его замена производится в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Телевизор относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит в случае если он надлежащего качества, только в случае недостатков товара потребитель вправе предъявить требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Сергей!

Телевизор относится к технически сложному товару и вернуть его, Если он надлежащего качества невозможно, согласно перечня товара не подлежащего возврату, поскольку наиболее телевизор устанавливается гарантийный срок и вернуть можно по основаниям, предусмотренным ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей. Возможно Вам продавец не предоставил достоверную информацию о товаре? Тогда в этом случае продавец несет за это ответственность, предусмотренную ст. 12 закона РФ о защите прав потребителей.

Сергей, Если есть ко мне вопросы, прошу задавайте.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Она начала ругаться с нами с нацисткими высказываниями, ударила меня по лицу 3 раза, пнула 2 раза
Сидела ночью во дворе с друзьями, подошла пьяная женщина и начала нас ругать, что мы шумим не даем людям спать, что ей с 17 этажа слышно и она уснуть не может. Мы извинились и сказали, что будем тише. Хотя мы даже не шумели. Она начала ругаться с нами с нацисткими высказываниями, ударила меня по лицу 3 раза, пнула 2 раза. Взяла за волосы и не отпускала. Я написала заявление на нее. У меня голова болела 2 дня, решила все таки посмотреть что у меня с головой, а там покраснение и вырванные волосы. Хочу ее наказать. Что ей будет за это?
, вопрос №4150168, Долаана, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Военное право
У меня вопрос, я военный по контракту 27 лет выслуги, контрак закончился 2 года назад, имею ранения категория годности В, может ли меня командир перевести вдругую часть без моего согласия, спасибо
Здравствуйте. У меня вопрос, я военный по контракту 27 лет выслуги, контрак закончился 2 года назад, имею ранения категория годности В, может ли меня командир перевести вдругую часть без моего согласия, спасибо...
, вопрос №4147470, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2018