8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько выплатит магазин денег при невозможности ремонта товара?

В течении гарантийного срока сдавал телефон в ремонт один раз и затем на проверку качества с возможным ремонтом еще три раза. телефон так и не отремонтировали и не вернули. Написал претензию расписав неустойку за 25 дней, компенсацию за защитное стекло, т.к. в мастерской его сняли без моего спроса и оно ни на что не повлияло, материальный и моральный ущерб, в общем вместо 9990,00 руб. насчитал им в претензии 19307,64 рубля. Прошло еще 10 дней неустойки пока от них пришел ответ. Сегодня мне позвонили и сказали, что мой вопрос решен и мне вернут деньги. Сколько же денег они мне могут вернуть если не хотят, чтобы дело дошло до суда? Если сумма только за телефон, не стоит ли мне забрать ответ и подать в суд?

Показать полностью
, Игорь, г. Курганинск
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»

На ремонт дается 45 дней

Ст 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в срок не выполнили, то 

За нарушение предусмотренных статьями 20,21и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку(пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0

Необходимо подсчитать всю сумму, которую они обязаны Вам выплатить

И для начала подать претензию в магазин. Если отвтеа не последует, обратиться с исковым заявлением в суд. С их составлением могу Вам помочь

С уважением, Роман

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Курганинск

Спасибо Роман. Получил Ваш пространственный ответ, почему и возникают вопросы. Да, претензию подал через 45 дней, как и положено. Аналогичный товар не предоставлялся, я такого и не знал, а они и не предлагали.Из Вашего ответа понял, что магазин может мне вернуть только неустойку. Другие виды ущерба и компенсации не вернет? надо забирать ответ и обращаться в суд за свои мытарства, так?

Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 28.03.2018