Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли судиться с клиентом и какова вероятность выигрыша суда?
Клиент сдал телефон на негарантийный ремонт с повреждением дисплейного модуля. Аппарат был отремонтирован, клиент забрал готовый телефон, расписался в наших квитанциях, получил гарантию на выполненные работы 1 месяц. Спустя 6 дней клиент принес аппарат по гарантии с проблемой: ложные срабатывания таскрина. Клиенту было предложено оставить телефон, чтобы я демонтировал запчасть и вернул обратно поставщику, клиент не захотел оставлять телефон, с ним было обговорено, что он принесет аппарат позже. Через 2 дня после последного визита, клиент вернулся снова, но уже с механическим повреждением ( трищины на тачскрине дисплейного модуля) и со вздувшимся аккумулятором ( на данной модели акб несъемный). Клиент написал претензию о возмещении ему всей суммы за выполненный ремонт + цена нового аккумулятора.
Здравствуйте, Кирилл!
Вы спрашиваете:
Есть ли смысл судиться с клиентом, и какова вероятность выигрыша суда?
У Вас смысла и основания обращаться в суд нет. У клиента такое право есть в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Но каковы у него шансы, что решение будет в его пользу, сказать невозможно. Если он обратится в суд, ответчиком будете Вы. В суде Вы должны будете доказать о необоснованности иска. Для этого, на мой взгляд и с учётом содержания Вашего вопроса, нужно суду заявить ходатайство о назначении экспертизы с целью установления причин возникших неполадок в телефоне. Если эксперт даст заключение, что Ваши действия к этим неполадкам не имеют отношения (не связаны с ними), то в иске клиенту суд откажет и с него же согласно ст. 98 ГПК РФ взыщет расходы на экспертизу.