Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать от стоматологической клиники переделать коронку или вернуть деньги?
Добрый вечер! После установки коронок на имплантаты (два в верхней челюсти, один - в нижней), не могу жевать на этой стороне, появился зазор между челюстями. Обратился с этой проблемой к врачу, который устанавливал коронки. Получил ответ, что все нормально, однако предложил подточить зубы на противоположной стороне..Через две недели из-за неправильного прикуса отлетела эмаль от коронки на переднем зубе. Опять сходил к врачу,врач находит разные отговорки, но не признает свой "брак". Подскажите, пожалуйста, что предпринять, чтобы мне переделали коронки или вернули деньги?
С уважением, Александр
Уважаемая Людмила вам необходимо писать претензию с указанием на некачественно оказанную услугу и требованием безвозмездного устранения недостатков.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно п.п. 3,4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Сергей, спасибо! Уточните, пожалуйста, претензию нужно писать в стоматологическую клинику?
Да конечно в стоматологическую клинику,