Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же из-за Яндекс маркета мне заблокировали платежный стикер Тинькофф так же за 700р, со стороны закона, должны ли они мне вернуть деньги?
Здравствуйте, что сделать если Яндекс без моего ведома списал 700р, хотя я использовал промокод на 3 месяца, он закончился раньше, деньги не возвращают, хотя я написал в поддержку. В поддержке сказали что не могут вернуть деньги, т.к я сам подтвердил покупку. Так же из-за Яндекс маркета мне заблокировали платежный стикер Тинькофф так же за 700р, со стороны закона, должны ли они мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Владислав!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.