Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я письменно уведомить работодателя при выезде за границу?
я- муниципальный служащий. при выезде в отпуск за границу должен ли я письменно уведомить работодателя об этом.Есть ли форма уведомления?
, Сергей, г. Саяногорск
Максим Панкин
Обязан если это предусмотрено Вашим контрактом или должностной инструкцией. Кроме того если вы имеете допуск к сведениям составляющих гос тайну даже 3 уровня для Вас предусмотрен ряд ограничений для выезда за границу.В любом случае Вам нужно зайти в отдел кадров по этому вопросу. В остальных случаях нет. Я работал муниципальным служащим начальником отдела , выезжал никого не уведомлял. Все было в порядке. Удачи!
Похожие вопросы
Должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады?
Здравствуйте, во дворе пропускает газ из под земли. Аварийная служба сказала, что мы должны сами раскопать вокруг трубы, обозначили размер раскопок.должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады? Мотивируют тем, что это мой двор. Или надо демонтировать забор для доступа трактора.
Получала ее более трех лет назад, должна ли выплачивать?
Получила иск на возмещение субсидии. Получала ее более трех лет назад, должна ли выплачивать?
Должна ли я ее выплачивать или срок давности прошел
Добрый день, получила исковое требование. К слову субсидию получала более трех лет назад. Должна ли я ее выплачивать или срок давности прошел
Ответьте, пожалуйста, должна ли организация перечислять по данному человеку деньги за его работу и в каком размере?
Здравствуйте, в организации работает человек по договору ГПХ. Судебные приставы прислали в организацию постановление об обращении взыскания на денежные средства. Ответьте, пожалуйста, должна ли организация перечислять по данному человеку деньги за его работу и в каком размере?
Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора
Добрый день! Мой работодатель расторгает со мной трудовой договор в связи с закрытием нашей торговой точки в связи с окончанием договора аренды помещения в котором расположен наш магазин. Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора оплачивать минимальные пособия из-за того что трудовой договор будет расторгнут не по моей инициативе. Прикрепляю фото трудового договора, выделила пункты которые мне не ясны. Разъясните пожалуйста
Спасибо за ответ, в принципе все так и есть.
У меня допуск 3 уровня, раньше никого не уведомлял, а теперь говорят, что это необходимо. Каким документом это регламентировано? И есть ли форма уведомления?
в таком случае это регламентируется фз о гостайне http://base.garant.ru/10102673...э
форма уведомления предусмотрена вашим допуском если вы его оформляли.