8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать оборудование из сервисного центра, если стоимость услуг завышена?

Здравствуйте! Сегодня отдал тв приставку от спутникового телевидения в сервисный центр чтобы мне обновили программное обеспечение сказали цену 2500 руб. забрали оборудование выдали квитанцию в которой не указали сумму и я не где не расписывался, в течении 20 мин. я им перезвонил и сказал что у них слишком дорого везде стоит такая услуга 500руб. на что получил ответ уже поздно мастер приступил к работе. Могу я забрать оборудование не заплатив?

, сергей, г. Тюмень
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Сергей! В силу ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

То есть Вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. В другой раз  нужно боле  тщательно подходить к выбору Исполнителя, поскольку также законодательно установлена свобода договора, которая предусматривает возможность заключать любые договоры на условиях не противоречащих законодательству. Зачастую те же услуги могут стоить по разному, ввиду различного качества их исполнения в частности. Удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
2400 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Добрый день, подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например
Добрый день , подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например получил А с плохим зрением , пошел в частную сделал полную диагностику ,отправил результат в консультации , по военным статьям выходит Б3-Б4 , в поликлинике А1, если я сделаю ввк в каком нибудь мед учреждении частном , я смогу в суде предъявить им эти результаты и будут ли они законны , или как лучше такое сделать ,если не согласен с решением по ввк , как отстоять свою правоту ?...какой закон руководствует тем ,что военная поликлиника не принимает результаты частных поликлиник ,где у них это определяется...
, вопрос №4140988, Владислав, г. Калуга
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018