Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставить замену во время отпуска работника организации?
здравствуйте. В организации нас 4 охранника,и один из нас штатный сотрудник,работаем мы 2 сутки подряд, и 2 сутки на отдых. Так вот,штатный сотрудник собрался в отпуск,а это в ущерб коллективу,так как придется сутки сидеть на посту без отдыха. Имеет ли он права идти в отпуск если это в ущерб коллективу? Если да,то должно ли руководство организации предоставить нам другого работника на время его отпуска? И можем мы вне штатные попросить отпуск?
Добрый день.
Ходить в отпуск по утвержденному в организации графику отпусков не только право, но и обязанность работника. При этом права других работников также не могут быть нарушены. На время отсутствия сотрудника можно взять другого работника, причем даже не из Вашей организации. Просто он будет принят по срочному трудовому договору и уволен по окончании отпуска основного сотрудника.