8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выполнение работ по уборке территорий работниками неспециализированных организаций

Добрый день! Меня интересует коллективный вопрос. Имеет ли право администрация муниципального образования обязывать к выполнению работ по уборке иных территорий (не закрепленных за своим предприятием) работников неспециализированных организаций расположенных в этом сельском поселении. Ведь согласно Приказа Минрегиона России от 27.12.2011 N 613 утверждены Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований в которых говорится: Уборку земельных участков и прилегающих к ним территорий следует обязать проводить физических лиц и юридические лица, которым принадлежит данный участок.

Уборка иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

Уборка иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

Отсюда еще вопрос куда делись денежные средства предназначенные на эти цели? Значит они либо пущены на другие цели, либо разворованы(отмыты).

Показать полностью
Уточнение от клиента

Прошу прощения, неверно сформулировал вопрос. Можно еще вопрос. Методические рекомендации носят исключительно рекомендательный характер и не являются строгим требованием для руководителей МУП или глав сельских поселений в отношении того что уборка иных территорий осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования и по закону они имеют право привлекать нас к этим работам?

, Александр Сергеевич Проскурнин, г. Стерлитамак
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Александр Сергеевич, добрый день. Вы, собственно, сами ответили на свой вопрос.

0
0
0
0

Тогда давайте конкретно — какую организацию вы представляете и в чем выражаются требования Администрации конкретно к вашей организации?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
Трудовое право
Здравствуйте работаю водителем самосвала в одной организации, эта организация отправила меня работать в
Здравствуйте работаю водителем самосвала в одной организации, эта организация отправила меня работать в другую организацию в которой существует практика наложения штрафных санкций на своих работников,и на меня хотят наложить штраф это законно или нет поясните пожалуйста.
, вопрос №4149718, Денис, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Работнику устанавливается испытательный срок 3 (три) месяца Вопрос в том, есть ли у меня испытательный срок?
Здравствуйте, вопрос об испытательном сроке. У меня в договоре прописано: 4. Вид и срок действия трудового договора. - на неопределенный срок (подчеркнуто) - дата начала работы 17.05.2024 - работник принимается без испытательного срока И в конце этого же договора: 20. Работнику устанавливается испытательный срок 3 (три) месяца Вопрос в том, есть ли у меня испытательный срок?
, вопрос №4148605, Александр, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем?
Здравствуйте! ТСЖ созданное в 12 домах. С 2021 г. находится в процедуре банкротства по причине того, что в свое время правление тсж не передало на баланс электросбытовой компании электрические сети, которые снабжают электричеством фонари на территории общего пользования и своим бездействием возложило бремя содержания данных сетей на собственников, что и привело к банкротству. С 2023 г. - внешнее управление. Содержание и текущий ремонт домов не производятся, и со слов «сторожил» никогда не производился. Запросила документы у ТСЖ , включая акты осмотров, годовые отчеты, сметы и т.д. Никаких документов, кроме сомнительной сметы без даты и протокола ОСЧ я не получила. В письме на мой запрос председатель товарищества сообщил, что так как ТСЖ находиться в процедуре банкротства, товарищество «работает» по старой смете и никаких отчетов, актов осмотров, предоставить не может, собрания проводить не имеет права. Вопрос: 1. При внешнем управлении прекращается хозяйственная деятельность товарищества учитывая тот факт , что правление и председатель товарищества исправно получают свое вознаграждение, равно как и гл. инженер, и еще 43 сотрудника «занятых» в обслуживании и ремонте наших домов? 2. Законно ли на стадии банкротства не предоставлять услуги, отчеты, сметы собственникам домов? С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем? P/S. Про то, что мой дом может выйти из ТСЖ, я знаю.
, вопрос №4148750, Елена, г. Санкт-Петербург
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2017