8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с турагентства сумму за потерянные билеты по их вине?

Купила в пакетный тур в турагентстве, Москва-куба, куба-Москва.

При заключении договора мне турагентом была предоставлена недостоверная информация о туристском продукте, в частности: в уведомлении о бронировании услуг по заявке время прилета (куба-москва) ошибочно было указано 31.05.2017 г. 4 ч. 00 мин. в то время как фактическое время прилета было 01.06.2017 г. 04 ч. 00 мин., вследствие чего заранее приобретенные на 31.05.2017 г. билеты из Москвы к месту постоянного проживания (г. Санкт-Петербург) реализованы не были, а 01.06.2017 г. по прилету в Москву были куплены новые билеты, но уже в два раза дороже.

в претензии требовала возместить повторно купленные билеты, на что мне ответили, что я знала куда летела и должна была сама высчитать дату прилета.

И их вины нет, так как они свои обязательства выполнили.

Т.е. с их слов заплатив деньги я еще и даты прилета должна высчитывать?

как можно взыскать с них потраченную сумму, на что опираться? есть какой нибудь закон?

Показать полностью
  • Безымянный 1
    .jpg
, Аурика, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Аурика, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Аурика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей Малаховец
Сергей Малаховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно закону «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» туроператор должен исполнять свои обязательства надлежащим образом – например, предоставлять туристу точную информацию о времени вылета самолета. При этом он несет ответственность перед вами за ненадлежащее исполнение обязательств. 

В статье 10 Закона «О защите прав потребителей» определен объем обязательной информации, которую исполнитель (в вашем случае туроператор) обязан довести до потребителя. К такой обязательной информации можно отнести дату вылета.
По закону (ст 15 ГК РФ ) Вы можете потребовать возместить вам убытки. Причинная связь между Вашими убытками и недостоверной информацией, предоставленной вам туроператором прослеживается. Также вы можете потребовать возмещение морального время (ст 151 ГК РФ). Моральный вред можно возместить только при наличии вины турагентства. Говорить о том, что их вины нет не приходится, так как именно по их вине точная информация о вылете не была доведена до Вас.
Советую Вам написать туроператору претензию с требованием возместить убытки, которые Вы потерпели из-за покупки нового билета на самолет, а также потребовать возмещение морального вреда. В случае отрицательного ответа подавайте иск в суд.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли мне выдать временную справку с военкомата для трудоустройства, пока восстанавливают военный билет?
Могут ли мне выдать временную справку с военкомата для трудоустройства, пока восстанавливают военный билет?
, вопрос №4150954, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Трудовое право
Если отсутствует договор между работником и работодателем, но работодатель покупал билеты на ЖД и на Аэрофлот, имеет ли он право взыскать с меня штраф?
Если отсутствует договор между работником и работодателем,но работодатель покупал билеты на ЖД и на Аэрофлот,имеет ли он право взыскать с меня штраф?
, вопрос №4149039, Ольга, г. Саранск
Дата обновления страницы 16.08.2017