8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец не принять телефон по гарантии из-за царапин?

Добрый день! Приобрела телефон от компании Apple (iPhone 5s) в августе 2016 года. Проблема заключается в том, что телефон постоянно выключается (гарантия еще действует). На задней панели телефона имеются незначительные царапины. Вопрос: может ли продавец не принять телефон по гарантии из-за царапин?

, Елизавета, г. Ставрополь
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

Царапины не являются причиной выявленных недостатков телефона.

В любом случае у Вас должны принят телефон в ремонт по гарантии.

Вернуть деньги Вы сможете в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Андрей Глебов
Андрей Глебов
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Елизавета! Незначительные царапины, не повлиявшие на нормальную работу телефона, не являются основанием для отказа от гарантии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
Здравствуйте, работаю продавцом консультантом в магазине одежды, с гибким графиком. В воскресенье 16.06 будет проведено собрание для всех работников в 8 утра, но в этот день я работаю с 14.00 и смена будет длиться 8 часов. На мой вопрос почему собрание проводится во вне рабочее время мне отвечают, что эта обязанность прописана в должностной инфтрукции, а также часы будут оплачены. Могу ли я не приходить на это собрание, ведь это мое личное свободное время?
, вопрос №4144032, Иван, г. Казань
Дата обновления страницы 16.05.2017