8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерна ли претензия соседей о сломанном лифте?

Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос, мы недавно купили квартиру в многоэтажке и делаем ремонт. Дом 9-ти этажный, а наша квартира на 6-м этаже. Работает бригада.В доме сломался лифт, жильцы вызвали ремонтную бригаду. Они сказали что полетели подшибники и ремонт будет стоить 130000 рублей. Тепенрь жильцы дома настаивают чтобы мы оплатили ремонт. Муж спросил у них сломался ли лифт когда в нем ехали наши рабочие? Оказалось, что нет. Лифт сломался тогда, когда их там не было. Но виноваты все равно они! Со всех жильцов по 4000 собирать не хотят, хотят ремонт за наш счет. Правомерны ли их требования? Спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Туапсе
Александр Леонтьев
Александр Леонтьев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте.

Так как лифт является общим имуществом собственников жилья, то и ремонтные работы лифта должны оплачиваться соразмерно, между всеми собственниками подъезда.

Когда лифт сломался не имеет значение, если конечно кто-то специально не сломал его.

Тогда лицо, причинившее вред общедомовому имуществу, обязано за свой счет устранить все поломки, либо оплатить работу.

Удачи!

0
0
0
0
Макар Иванов
Макар Иванов
Юрист, г. Самара

Пусть обращаются в суд, делают экспертизы, чтобы доказать, что перевозка рабочих на лифте оказала максимальную нагрузку на опорные и подвижные элементы лифта. Доказывают причинно-следственную связь между повреждениями лифта и именно ВАШИМИ грузовыми перевозками, а не перевозками других жильцов МКД. А может это хронологическое старение?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017