8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обжаловать недостачу, выявленную при ревизии, если программную ошибку не обнаружили?

Жена работает в магазине Почты России. После проведения ревизии выявили недостачу в размере 370 000 рублей и лишнего товара на 53 000 руб. Товр не признают и заставляют выкупить. Общую сумму в 423 000 руб. заставляют выплатить. Заставили написать расписку под угрозой уволнения и "передадим документы в правоохранительные органы и тебя посадять". Оказывали моральное давление. Ревизия прошла 28 ноября. 1декабря забрали компьютер на проверку. Проверку провели с присутствием супруги только 5 декабря. Заставили написать расписку. Дали срок до 9 декабря на возврат денег. Повторную ревизию не проводили. Службу безопасности не уведомляли. Не вернёт деньги передадут дело в суд. Компьютер простаял на глав. Почтапте 4 дня.

Пол года назат тоже была ревизия и тоже недостача в 500 000 рублей. Но тогда выявили програмную ошибку и недостачу отменили. В этот раз нет. По программе нашли всего 10 000 тыс. Какие наши действия. Писать в пркуратуру или ещё куда ни будь.?

Показать полностью
, Никита, г. Белогорск
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Расписку не надо было давать, по меньшей мере до завершения процедуры установления причин и размера материального ущерба. Напишите жалобу в Рострудинспекцию, пусть проверят правильность проведения расследования по материальному ущербу. Как это не признают товар? Как он на почту тогда попал? Ерунда какая то.Пусть обращаются в суд за взысканием ущерба. Согласно ст. 250 ТК РФ

Орган по рассмотрению трудовых споров может с
учетом степени и формы вины, материального положения работника и других
обстоятельств снизить размер ущерба, подлежащий взысканию с работника.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Административное право
Что делать если соседи против высадки деревьев на неразграниченной территорит
Можно ли посадить дерево на неразграниченной территории если сельское поселение не возражает. Что делать если соседи против высадки деревьев на неразграниченной территорит
, вопрос №4142718, Артем Иванов, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016