8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли день погрузки а/м днём командировки у водителя?

Здравствуйте.

Грузимся товаром пол-дня,а то и до трёх часов дня,а потом говорят,что надо ехать.

Не считается ли день погрузки не входящим в командировку?

, Александр, г. Петрозаводск
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Здравствуйте!

В Постановлении Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» указано:

Работники направляются в командировки на основании письменного решения работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Поездка работника, направляемого в командировку на основании письменного решения работодателя в обособленное подразделение командирующей организации (представительство, филиал), находящееся вне места постоянной работы, также признается командировкой.
Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, командировками не признаются.
Срок командировки определяется работодателем с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения.
Днем выезда в командировку считается дата отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от места постоянной работы командированного, а днем приезда из командировки — дата прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее — последующие сутки.
В случае если станция, пристань или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани или аэропорта.
Аналогично определяется день приезда работника в место постоянной работы.
Вопрос о явке работника на работу в день выезда в командировку и в день приезда из командировки решается по договоренности с работодателем.
Фактический срок пребывания работника в командировке определяется по проездным документам, представляемым работником по возвращении из командировки.
В случае проезда работника на основании письменного решения работодателя к месту командирования и (или) обратно к месту работы на служебном транспорте, на транспорте, находящемся в собственности работника или в собственности третьих лиц (по доверенности), фактический срок пребывания в месте командирования указывается в служебной записке, которая представляется работником по возвращении из командировки работодателю с приложением документов, подтверждающих использование указанного транспорта для проезда к месту командирования и обратно (путевой лист, маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта).

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Побои
И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
Доброго времени суток! В ноябре 2023 г произошел конфликт с мужем, после чего написала заявление в полицию и сняла побои. Был суд административка 6.1.1, назначили штраф , оплатил все вовремя , сегодня (3.06.2024) звонил участковый и пригласил мужа для росписи в подписке о невыезде. Вопрос такой, законно ли это? И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
, вопрос №4141717, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Наркотики
Возможно ли это дело перевести с уголовного в гражданско правовое?
Здравствуйте. Сегодня позвонил опер и сообщил , что возбуждено уголовное дело по ст159ч2 и просит меня явиться в мой родной город в качестве свидетеля. В феврале 2023 года я решил заработать денег на перепродаже айфонов вложил часть своих , часть мне люди скинули предоплату. По итогу меня кинули на 800 тысяч рублей , нужно уточнить , что я использовал свою личную страницу , скидывал людям паспорт , если просили , созванивался по видеосвязи , цели обмануть не было. После того , как меня кинули , а кинули просто удалив чат в телеграмме( у меня нет даже переписки с мошенником, оплата была в криптовалюте) я переговорил со всеми людьми , что верну им деньги, большинство вошли в положение и собственно я вернул всем кроме 1 , который скидывал предоплату в размере 60 тысяч. С апреля 23 года по май 24 я официально не работал . Возможно ли это дело перевести с уголовного в гражданско правовое ?я действующий пилот гражданской авиации , летаю на вертолётах и в данный момент нахожусь в командировке , является ли то , что я нахожусь в командировке уважительной причины для того , чтобы не явиться по повестке ? Служебное задание , билеты до Ярославля как доказательства имеются
, вопрос №4139578, Клиент, г. Москва
Военное право
Я военнослужащий, у меня подписан на всех инстанциях рапорт на ветеранский отпуск с 01.06.2024, я убыл из части 31.05.2024, меня обьявили СОЧ, считаюсь ли я в СОЧ 01.06.2024?
Я военнослужащий, у меня подписан на всех инстанциях рапорт на ветеранский отпуск с 01.06.2024, я убыл из части 31.05.2024, меня обьявили СОЧ, считаюсь ли я в СОЧ 01.06.2024?
, вопрос №4139048, Василий, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2016