8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

В 2015 году была проведена поверка газового счетчика с оставлением Акта и занесением данных о его пригодности до 2023 года. Весной 2016года был проведен плановый осмотр счетчика (снятие показаний и проверка сохранности пломб) с оставлением Акта о том, что нарушений пломб не выявлено.

19.10.2016г. пришло уведомление о том, что необходима проверка счетчика (снятие показания и установка пломбы).

Я лично на своем автомобиле 27.10.2016г. привез сотрудницу горгаза, которая не предоставив мне никаких удостоверяющих документов сорвала номерной синий стикер, который был наклеен на заводскую черную пломбу. И на основании увиденного скола рядом с заводской пломбой (пломба в полной сохранности) сделала заключение о нарушении заводской пломбы написав в Акте следующее:

"Нарушена заводская пломба" и сообщила о том что теперь мне необходимо заменить счетчик, а пока все расчеты за газ будут считаться по площади дома (325 м2) или по мощности всего газового оборудования. В связи с тем, что в дом находится в стадии строительства и газ потребляется только через газовую колонку я возразил против таких действий сотрудницы горгаза и попросил внести все свои визуальные замечания в Акт с пометкой о возможном предположении нарушения заводской пломбы ввиду имеющегося скола на смотровом стекле. Она отказалась это делать и попросту вышла из дома забрав при этом Акт. Я вынужден был сообщить что вызываю полицию потому что неизвестно кто приходит, срывает пломбу (номерной стикер) и не дав никаких документов просто уходит. Она не ушла и в течении 2-х часов и получала консультации сотрудников горгаза. Через 2 часа приехала полиция и меня обвинили в незаконном удержании человека. На следующий день я пошел на прием к начальнику абонентского отдела горгаза рассказал всю историю в присутствии еще 2- х сотрудников горгаза. Начальник предложил проехать еще раз и составить подробный Акт. По прибытию один из сотрудников горгаза сорвал еще одну номерную пломбу, но в Акт было записано уже совершенно другое, а именно: "Визуальным осмотром выявлено отсутствие на малой окружности заводской пломбы месяца и года".

Теперь заставляют меня написать заявление на замену счетчика за свой счет, а также оплатить услуги по демонтажу этого счетчика и установку нового и оплатить стоимость всех пломб. Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

P.S.

31.10.2015г. Написал заявление на замену счетчика, но прежде чем его принять, меня направили в абонентский отдел для получения справки об отсутствии задолженности. В абонентском отделе мне вручили для подписи два экземпляра Актов, которые мне не были выданы 27.10.2016г. при первом посещении сотрудника горгаза, привезенного лично мной. После того как я подписал этот Акт мне пришлось ожидать 1,5 часа справку, так как девушка постоянно куда-то бегала за советом. В результате мне выдали справку о моей задолженности в 274123,18 рублей, объяснив это тем, что мне сделан перерасчет с 27.04.2016г. по мощности ВДГО.

Теперь я не могу установить новый счетчик, пока я якобы не погашу задолженность.

С уважением, Позняк Вадим Михайлович

Правомерны ли действия сотрудников горгаза?

Показать полностью
, Вадим, г. Новочеркасск
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Действия сотрудников по вашим объяснениям не полностью соответствую правилам оказания коммунальных услуг, но они не являются существенными и доказать это в суде будет проблематично, так как в отличии от вас они действовали в присутствии свидетелей и с документальным оформлением своих проверок. Действия исполнителя услуги вы можете обжаловать в прокуратуру и суд. Но как показал ваш первый опыт обращения в полицию при разрешения спора учитываются мнения всех сторон.

Согласно Правил оказания коммунальных услуг № 354 пункт 81.

Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
(п. 81(10) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
(п. 81(11) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
(п. 81(12) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
(п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 -81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

32. Исполнитель имеет право:
а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, — уплаты неустоек (штрафов, пеней

д) приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов;

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте «б» пункта 117 настоящих Правил.
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Перевелся на заочное платное на последние полгода в университете. Закончил заочное обучение в январе этого года, 2024. При поступлении заплатил деньги, которые пойдут в счёт оплаты, потом полгода мне никто не звонил насчёт оплаты, и при заполнении обходного листа мне выставили долг, который я сразу оплатил, и получил диплом. Спустя четыре месяца мне звонят из университета и предупреждают, что откуда-то появился долг в размере 25 тысяч, и что если я его не оплачу, то пойдут в суд. Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
, вопрос №4140845, Сергей, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник?
Здравствуйте, был эвакуирован автомобиль. Статья, на которую опирался инспектор 12.19.4 коап. Автомобиль был ближе 3х метров от сплошной боковой линии. Это повлекло за собой эвакуацию и наложение штрафа. Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник? Если учитывать то, что дорога 4х-полосная и можно объехать мой автомобиль по соседней полосе, чтобы он не был помехой, а также то, что лишь передняя часть автомобиля была у за сплошной линией, а задняя за прерывистой. Имеет ли смысл оспаривать нарушение или пытаться переквалифицировать данное нарушение в более легкое, например, 12.19.1? Также прикладываю фиксацию нарушения для наглядности: https://youtube.com/shorts/FdugNSDBRrU?si=XZ2PFcagfWOQJmfR и схему перекрестка (нарисовал приблизительно). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4140572, Георгий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В ночь с 1 июня на 2 июня находился в машине с товарищем. Мимо проезжал патруль ППС и остановился на проверку. В результате личного досмотра, досмотра транспорта и проверки смартфонов сотрудники не нашли ничего запрещенного. После чего сотрудники ППС предложили пройти мед осведетельствование от чего я отказался. Я был в адекватном состоянии алкогольного опьянения (3 бутылки пива) о чем сказал сотрудникам. Далее меня доставили в отдел. Вынудили подписать протокол административного правонарушения, забрали паспорт и отправили домой ждать суда. Меня будут судить по статье 6.9. Уточните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников? И чем мне это грозит? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4140565, Алексей, г. Заинск
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 31.10.2016