8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если сервисный центр не выявил дефекты телефона?

Добрый день, приобрели телефон, через 2 месяца телефон стал некорректно работать: не распознает наушники, плохо работает динамик, не ловит сигнал gps. Обратились в сервисный центр по гарантии. И как это обычно бывает сервисный центр не нашел поломок. Что мне делать? Как правильно составить претензию? Могу ли я рассчитывать на обмен моего аппарата но новый исправный?

, Юлия, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

СЦ не занимается обменом телефонов. Претензию необходимо писать продавцу изделия. Продавец вправе провести проверку качества, при споре назначить экспертизу за свой счет. Далее уже. по ее рузультатам.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

То есть в принципе мне могут обменять телефон? Какими статьями и пунктами я могу руководствоваться в претензии ,чтобы телефон обменяли на новый?

Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Юля!

Вы правы, сервисные центры редко когда находят дефекты.

Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»

Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, если я, например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее
Скажите, пожалуйста, если я,например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее (училась на коммерции, бакалавр), а в дальнейшем, при поступлении на 2 высшее (специалитет) хочу ею воспользоваться и ,соответственно,поступить по квоте на бюджет, я же имею на это право по ФЗ "о социальной защите инвалидов"? У меня инвалидность с детства, далее после 18 лет присвоили 3 группу (бронхиальная астма). Ее я получила не после получения 1 высшего образования, а еще до пуступления в Вуз.(если что на изменения в статье 79 ФЗ 273, в моем случае, ссылаться нельзя).
, вопрос №4139789, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
Здравствуйте! Если госслужащий открыл счет в банке обязан ли он уведомлять об этом представителя нанимателя? Если да, то в какой срок? Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
, вопрос №4139704, Мария, г. Москва
Лишение водительских прав
Остановил сотрудник дпс, продул в трубку алкоголь не выявлен, от медосвидеткльствоввния отказался, что делать дальше?
Остановил сотрудник дпс,продул в трубку алкоголь не выявлен,от медосвидеткльствоввния отказался,что делать дальше?
, вопрос №4139038, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2016