Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как направить претензию в магазин письменно, если по горячей линии меры не принимаются?
Звонила 23 числа того месяца с претензией о том что сломался диван которому всего 2 месяца. Документы созранены. Составили претензию, сказали что мастер свяжется. В течении 10 дней звонков не поступило и позвонила сама. Сказали что составят ещё одну претензию по поводу некорректной работы менеджеров. Обещали перезвонить в ближайшее время. Опять не было звонка. Звоню сама. Говорят тоже самое. Спросила куда подать письменную претензию, на что последовал ответ что это невозможно и можно только через горячую линию. Сказали что я в приоретете и мне скоро перезвонят. Звонка так и нет. Что делать?
Добрый день, вы имеете право направить письменную претензию в 2 экз. на юридический адрес продавца по договору. Уточните его у менеджеров, отказать в предоставлении информации и препятствовать в отправке претензии они не имеют права. Если решить спор в досудебном порядке не удастся, вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Анастасия, Вы не написали, что это за магазин. Это интернет-магазин? Или обычный магазин. Почему Вы не знаете, куда подавать претензию. Если документы сохранены, там должен быть указан адрес. претензию надо подавать в письменном виде. Ответьте на мои вопросы, тогда продолжим наш диалог.