Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия организации не выполнившей полностью заказ?
Добрый день! я заказывала установку окна и москитной сетки в июле месяце стоимостью 10 тыс. руб. внесла предоплату 1 тыс., на которую мне выписали приходник, после установки окна так же в июле я отдала установщику 7 тыс., приходник мне не выписали, просто написали в договоре, что такой-то человек получил от меня 7 тыс. Я звонила в организацию, узнавала когда довезут москитку, меня кормили завтраками, в результате позвонили только сегодня в недоброжелательной манере, спустя 1,5 месяца с требованием им срочно доплатить. Правомерны ли действия организации? или они должны выплатить мне какую-либо неустойку за такое длительное бездействие?
Если сроки были нарушены, Вы имеете право на выплату Вам неустойки в порядке статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Необходимо изучить Ваш договор.